Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кручинин, В. А. - Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов н...
Кручинин, В. А. - Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов н...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кручинин, В. А.
Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов н... : монография
Издательство: ННГАСУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кручинин, В. А.
Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов н... : монография
Издательство: ННГАСУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8:74.58
Кручинин, В. А.
Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза : монография / Ю.Р. Гуро-Фролова. – Нижний Новгород : ННГАСУ, 2012. – 166 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427344 . – На рус. яз.
В монографии рассматривается проблема формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза. Свободное владение иностранным языком выступает в качестве существенной компоненты профессиональной деятельности современного специалиста любого профиля, значительно повышающее его конкурентоспособность. В монографии представлен анализ работ отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами мотивации, мотивации учения, мотивации изучения иностранного языка. Конкретизированы условия, способствующие развитию мотивации учебной деятельности, и, в частности, мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического высшего учебного заведения. Представлены факторы, способствующие снижению мотивации учения. Приведены результаты проведенного авторами исследования мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза на разных этапах обучения в зависимости от психолого-педагогической деятельности преподавателя. Предлагается структурно-функциональная модель развития мотивации, которая может быть использована в качестве методической рекомендации для преподавателей иностранного языка в целях повышения результативности процесса обучения предмету.Монография адресована в первую очередь преподавателям иностранного языка высших нелингвистических учебных заведений, а также может представлять интерес для педагогов общеобразовательных школ.
ББК 88.8:74.58
159.92:378
37.015.3
88.8:74.58
Кручинин, В. А.
Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза : монография / Ю.Р. Гуро-Фролова. – Нижний Новгород : ННГАСУ, 2012. – 166 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427344 . – На рус. яз.
В монографии рассматривается проблема формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза. Свободное владение иностранным языком выступает в качестве существенной компоненты профессиональной деятельности современного специалиста любого профиля, значительно повышающее его конкурентоспособность. В монографии представлен анализ работ отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами мотивации, мотивации учения, мотивации изучения иностранного языка. Конкретизированы условия, способствующие развитию мотивации учебной деятельности, и, в частности, мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического высшего учебного заведения. Представлены факторы, способствующие снижению мотивации учения. Приведены результаты проведенного авторами исследования мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза на разных этапах обучения в зависимости от психолого-педагогической деятельности преподавателя. Предлагается структурно-функциональная модель развития мотивации, которая может быть использована в качестве методической рекомендации для преподавателей иностранного языка в целях повышения результативности процесса обучения предмету.Монография адресована в первую очередь преподавателям иностранного языка высших нелингвистических учебных заведений, а также может представлять интерес для педагогов общеобразовательных школ.
ББК 88.8:74.58
159.92:378
37.015.3