Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чаковская, Л. С. - Воплощенная память о Храме
Чаковская, Л. С. - Воплощенная память о Храме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чаковская, Л. С.
Воплощенная память о Храме : художественный мир синагог Святой Земли III–VI вв. н.э
Издательство: Индрик, 2011 г.
ISBN 978-5-91674-113-1
Автор: Чаковская, Л. С.
Воплощенная память о Храме : художественный мир синагог Святой Земли III–VI вв. н.э
Издательство: Индрик, 2011 г.
ISBN 978-5-91674-113-1
Электронный ресурс
85.1
Чаковская, Л. С.
Воплощенная память о Храме : художественный мир синагог Святой Земли III–VI вв. н.э : монография. – Москва : Индрик, 2011. – 368 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428388 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91674-113-1.
Монография посвящена еврейскому изобразительному искусству поздней античности. Впервые в отечественной традиции рассматриваются мозаики синагог Галилеи в их культурном контексте, реконструируется уникальная культурная ситуация региона, характеризующаяся литературной и религиозной активностью евреев, которая полнее всего проявилась в сложении мира синагоги с присущими ей архитектурными чертами. В синагоге впервые начинает использоваться изобразительное искусство. Автор предлагает рассматривать синагогальное искусство как следующее иконографическому канону, представляющему собой трехчастную мозаичную композицию, игравшую существенную роль в переосмыслении пространства синагоги в символическое пространство разрушенного Храма, с главной святыней — свитком Торы.
ББК 85.1
72/73
85.1
Чаковская, Л. С.
Воплощенная память о Храме : художественный мир синагог Святой Земли III–VI вв. н.э : монография. – Москва : Индрик, 2011. – 368 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428388 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91674-113-1.
Монография посвящена еврейскому изобразительному искусству поздней античности. Впервые в отечественной традиции рассматриваются мозаики синагог Галилеи в их культурном контексте, реконструируется уникальная культурная ситуация региона, характеризующаяся литературной и религиозной активностью евреев, которая полнее всего проявилась в сложении мира синагоги с присущими ей архитектурными чертами. В синагоге впервые начинает использоваться изобразительное искусство. Автор предлагает рассматривать синагогальное искусство как следующее иконографическому канону, представляющему собой трехчастную мозаичную композицию, игравшую существенную роль в переосмыслении пространства синагоги в символическое пространство разрушенного Храма, с главной святыней — свитком Торы.
ББК 85.1
72/73