Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларина, Э. С. - Решение олимпиадных задач по информатике
Ларина, Э. С. - Решение олимпиадных задач по информатике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ларина, Э. С.
Решение олимпиадных задач по информатике
Издательство: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ларина, Э. С.
Решение олимпиадных задач по информатике
Издательство: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.26
Ларина, Э. С.
Решение олимпиадных задач по информатике. – 2-е изд., исправ. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 167 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428806 . – На рус. яз.
Авторская программа предпрофильной подготовки учеников 6 или 7 классов. Главной целью программы является развитие творческого потенциала школьников, их способностей к плодотворной умственной деятельности.Важнейшей ролью математических кружков является индивидуальная работа с одаренными школьниками, направленная на развитие их мыслительных способностей, настойчивости в выполнении заданий, творческого подхода и навыков в решении нестандартных задач. Необходимо расширить кругозор школьников, для этого в программу работы математического кружка включаются темы, которые не входят в базовую программу или не получают там должного внимания. Эти темы, с одной стороны, должны быть доступны обучаемым, с другой стороны, позволять им успешно выступать на олимпиадах. Человеку нужна мотивация его деятельности, участие в различных конкурсах и олимпиадах, и особенно победа в них побуждает учащихся продолжать изучение данного предмета, дух соревнования поддерживает интерес. С другой стороны, отсутствие "наказания" в виде оценок позволяет ребенку чувствовать себя свободнее, чем на традиционных уроках, формирует умение высказывать гипотезы, опровергать или доказывать их, искать ошибки и неточности в рассуждениях. Необходимо также заметить, что участие в работе кружка математики создает необходимую базу для успешного изучения других предметов естественнонаучного цикла, таких как информатика, физика, химия, астрономия. Поэтому часто занятия математикой, несмотря на отсутствие видимых достижений в математических соревнованиях, приводят к успехам в других дисциплинах. Содержание курса разбито на 5 модулей, каждый из которых содержит изучение теории и применение ее при решении задач.
ББК 74.26
74.26
Ларина, Э. С.
Решение олимпиадных задач по информатике. – 2-е изд., исправ. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 167 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428806 . – На рус. яз.
Авторская программа предпрофильной подготовки учеников 6 или 7 классов. Главной целью программы является развитие творческого потенциала школьников, их способностей к плодотворной умственной деятельности.Важнейшей ролью математических кружков является индивидуальная работа с одаренными школьниками, направленная на развитие их мыслительных способностей, настойчивости в выполнении заданий, творческого подхода и навыков в решении нестандартных задач. Необходимо расширить кругозор школьников, для этого в программу работы математического кружка включаются темы, которые не входят в базовую программу или не получают там должного внимания. Эти темы, с одной стороны, должны быть доступны обучаемым, с другой стороны, позволять им успешно выступать на олимпиадах. Человеку нужна мотивация его деятельности, участие в различных конкурсах и олимпиадах, и особенно победа в них побуждает учащихся продолжать изучение данного предмета, дух соревнования поддерживает интерес. С другой стороны, отсутствие "наказания" в виде оценок позволяет ребенку чувствовать себя свободнее, чем на традиционных уроках, формирует умение высказывать гипотезы, опровергать или доказывать их, искать ошибки и неточности в рассуждениях. Необходимо также заметить, что участие в работе кружка математики создает необходимую базу для успешного изучения других предметов естественнонаучного цикла, таких как информатика, физика, химия, астрономия. Поэтому часто занятия математикой, несмотря на отсутствие видимых достижений в математических соревнованиях, приводят к успехам в других дисциплинах. Содержание курса разбито на 5 модулей, каждый из которых содержит изучение теории и применение ее при решении задач.
ББК 74.26