Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молочков, В. П. - Работа в CorelDRAW X3
Молочков, В. П. - Работа в CorelDRAW X3
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молочков, В. П.
Работа в CorelDRAW X3
Издательство: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молочков, В. П.
Работа в CorelDRAW X3
Издательство: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
32.972
Молочков, В. П.
Работа в CorelDRAW X3. – 2-е изд., испр. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 305 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429072 . – На рус. яз.
Реклама – важная составляющая окружающего нас информационного пространства. Наружная реклама это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама, как правило, использует лаконичный запоминающийся текст и рисунок. Идеальным инструментом для выполнения наружной рекламы является программа CorelDRAW, описанная в данном курсе.Курс состоит из части первой (теория) и части второй (практика). В первой части популярно излагаются основные сведения о программе (описываются интерфейс графического редактора и его инструменты). Финальная часть курса предназначена для тех, кто хочет научиться решать реальные практические задачи. Для этой цели здесь проиллюстрировано множество примеров, в основе каждого из которых лежит оригинальная идея или задача. Все практические примеры ориентированы, в основном, на создание рекламы, но их следование никак не связано со сложностью материала. Такой подход помогает читателям учиться использовать все доступные средства в комплексе, а не довольствоваться отдельными функциями программы.
ББК 32.972
32.972
Молочков, В. П.
Работа в CorelDRAW X3. – 2-е изд., испр. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 305 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429072 . – На рус. яз.
Реклама – важная составляющая окружающего нас информационного пространства. Наружная реклама это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама, как правило, использует лаконичный запоминающийся текст и рисунок. Идеальным инструментом для выполнения наружной рекламы является программа CorelDRAW, описанная в данном курсе.Курс состоит из части первой (теория) и части второй (практика). В первой части популярно излагаются основные сведения о программе (описываются интерфейс графического редактора и его инструменты). Финальная часть курса предназначена для тех, кто хочет научиться решать реальные практические задачи. Для этой цели здесь проиллюстрировано множество примеров, в основе каждого из которых лежит оригинальная идея или задача. Все практические примеры ориентированы, в основном, на создание рекламы, но их следование никак не связано со сложностью материала. Такой подход помогает читателям учиться использовать все доступные средства в комплексе, а не довольствоваться отдельными функциями программы.
ББК 32.972