Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игрунова, О. М. - Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах
Игрунова, О. М. - Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Игрунова, О. М.
Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах : пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-5974-8
Автор: Игрунова, О. М.
Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах : пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-5974-8
Электронный ресурс
65.29
Игрунова, О. М.
Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах : пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 210 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429393 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5974-8.
В книге рассмотрены вопросы совершенствования управления предприятиями сферы потребительских услуг в регионе с целью развития конкуренции в отрасли и повышения качества этих услуг.Представлены авторские материалы из практики проведения маркетинговых исследований.Предложенный в книге подход к исследованию регионального рынка потребительских услуг служит основой для создания систем поддержки принятия управленческих решений на уровне как отдельного предприятия, функционирующего на рынке услуг, так и администрации региона в целом, единой информационной системы анализа и прогнозирования развития регионального рынка потребительских услуг.Книга рассчитана на специалистов в области менеджмента и маркетинга. Может быть использована студентами и аспирантами экономических специальностей.
ББК 65.29
658
65.29
Игрунова, О. М.
Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах : пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 210 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429393 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5974-8.
В книге рассмотрены вопросы совершенствования управления предприятиями сферы потребительских услуг в регионе с целью развития конкуренции в отрасли и повышения качества этих услуг.Представлены авторские материалы из практики проведения маркетинговых исследований.Предложенный в книге подход к исследованию регионального рынка потребительских услуг служит основой для создания систем поддержки принятия управленческих решений на уровне как отдельного предприятия, функционирующего на рынке услуг, так и администрации региона в целом, единой информационной системы анализа и прогнозирования развития регионального рынка потребительских услуг.Книга рассчитана на специалистов в области менеджмента и маркетинга. Может быть использована студентами и аспирантами экономических специальностей.
ББК 65.29
658