Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лисина, М.И. - Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и свестниками
Лисина, М.И. - Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и свестниками
Статья
Автор: Лисина, М.И.
Вопросы психологии: Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и свестниками
1982 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лисина, М.И.
Вопросы психологии: Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и свестниками
1982 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Лисина, М.И.
Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и свестниками / М.И. Лисина // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, А.В. Брушлинский. – 1982. – №4 июль-август 1982. – с. 18-36. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=31760.
На материале, полученном в экспериментальных исследованиях советских исследователей, проанализированы психологические представления о деятельности в целом и некоторых ее формах (психологической, психической, интеллектуальной, познавательной). Автор выдвигает гипотезу о том, что общение с другими людьми играет определяющую роль в развитии познавательной активности детей. Для обоснования гипотезы представлены факты, установленные автором и его коллегами в результате исследований общения и познания у младенцев и детей дошкольного возраста. Обсуждаются возможные механизмы влияния общения на развитие познавательной деятельности.
Psychological ideas concerning activity in general as well as some particular forms of it (psychological, mental, intellectual, and cognitive activities) has been analyzed on the material obtained in experimental studies of Soviet researchers. The author puts forward a hypothesis that communication with others plays the determining role in development of cognitive activity in children. Some critical facts established by the author and his coworkers as a result of studies of communication and cognition in infants and in pre-school children are presented to prove the hypothesis. Possible mechanisms of the effect of communication on development of cognition are discussed.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей
88.8
Лисина, М.И.
Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и свестниками / М.И. Лисина // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, А.В. Брушлинский. – 1982. – №4 июль-август 1982. – с. 18-36. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=31760.
На материале, полученном в экспериментальных исследованиях советских исследователей, проанализированы психологические представления о деятельности в целом и некоторых ее формах (психологической, психической, интеллектуальной, познавательной). Автор выдвигает гипотезу о том, что общение с другими людьми играет определяющую роль в развитии познавательной активности детей. Для обоснования гипотезы представлены факты, установленные автором и его коллегами в результате исследований общения и познания у младенцев и детей дошкольного возраста. Обсуждаются возможные механизмы влияния общения на развитие познавательной деятельности.
Psychological ideas concerning activity in general as well as some particular forms of it (psychological, mental, intellectual, and cognitive activities) has been analyzed on the material obtained in experimental studies of Soviet researchers. The author puts forward a hypothesis that communication with others plays the determining role in development of cognitive activity in children. Some critical facts established by the author and his coworkers as a result of studies of communication and cognition in infants and in pre-school children are presented to prove the hypothesis. Possible mechanisms of the effect of communication on development of cognition are discussed.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей