Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клюев, Ю. В. - Теория и практика массовой информации
Клюев, Ю. В. - Теория и практика массовой информации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клюев, Ю. В.
Теория и практика массовой информации : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-6023-2
Автор: Клюев, Ю. В.
Теория и практика массовой информации : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-6023-2
Электронный ресурс
76.0я7
Клюев, Ю. В.
Теория и практика массовой информации : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 100 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429884 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6023-2.
Содержит основные сведения о структуре, типологии и законодательных аспектах средств массовой информации, о функциях и жанрах журналистики.Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 031601 «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере».
ББК 76.0я7
654.19(075)
76.0я7
Клюев, Ю. В.
Теория и практика массовой информации : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 100 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429884 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6023-2.
Содержит основные сведения о структуре, типологии и законодательных аспектах средств массовой информации, о функциях и жанрах журналистики.Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 031601 «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере».
ББК 76.0я7
654.19(075)