Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуняков, Ю. В. - Коммерциология: предчувствие перемен
Гуняков, Ю. В. - Коммерциология: предчувствие перемен
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуняков, Ю. В.
Коммерциология: предчувствие перемен : инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015 г.
ISBN 978-5-7638-3224-2
Автор: Гуняков, Ю. В.
Коммерциология: предчувствие перемен : инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015 г.
ISBN 978-5-7638-3224-2
Электронный ресурс
65.291.21
Гуняков, Ю. В.
Коммерциология: предчувствие перемен : инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности : монография / Д.Ю. Гуняков. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015. – 160 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435679 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-3224-2.
Показано, что ключевая роль отечественного бизнеса в процессе формирования эффективной и конкурентной экономики нового типа, основанной на знаниях, состоит в инновационном развитии взаимовыгодных коммерческих отношений. В аспекте основных тенденций развития национального хозяйства исследованы вопросы качественных изменений сущности и содержания, форм и механизмов организации рыночной формы отечественной торговли. Категории коммерческой деятельности и инновации рассмотрены как поиск современных стратегий исследования новых факторов и механизмов их влияния на организацию рыночной формы торговли.Предназначена для научных работников, изучающих проблемы развития коммерческой деятельности. Может быть полезна студентам, аспирантам, а также руководителям и специалистам предприятий, стремящимся развивать инновационные основы своего бизнеса.
ББК 65.291.21
005.5
65.291.21
Гуняков, Ю. В.
Коммерциология: предчувствие перемен : инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности : монография / Д.Ю. Гуняков. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015. – 160 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435679 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-3224-2.
Показано, что ключевая роль отечественного бизнеса в процессе формирования эффективной и конкурентной экономики нового типа, основанной на знаниях, состоит в инновационном развитии взаимовыгодных коммерческих отношений. В аспекте основных тенденций развития национального хозяйства исследованы вопросы качественных изменений сущности и содержания, форм и механизмов организации рыночной формы отечественной торговли. Категории коммерческой деятельности и инновации рассмотрены как поиск современных стратегий исследования новых факторов и механизмов их влияния на организацию рыночной формы торговли.Предназначена для научных работников, изучающих проблемы развития коммерческой деятельности. Может быть полезна студентам, аспирантам, а также руководителям и специалистам предприятий, стремящимся развивать инновационные основы своего бизнеса.
ББК 65.291.21
005.5