Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Студеникин, М. Т. - Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в.
Студеникин, М. Т. - Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Студеникин, М. Т.
Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в. : монография
Издательство: Издательство «Прометей», 2016 г.
ISBN 978-5-9907452-7-8
Автор: Студеникин, М. Т.
Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в. : монография
Издательство: Издательство «Прометей», 2016 г.
ISBN 978-5-9907452-7-8
Электронный ресурс
74.266.3
Студеникин, М. Т.
Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в. : монография. – Москва : Издательство «Прометей», 2016. – 236 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437427 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9907452-7-8.
В монографии раскрывается классический опыт методики обучения истории в русской школе, даются рекомендации по применению этого опыта в современном учебном процессе. В первых разделах показана взаимосвязь целей, специально отобранного содержания, приемов и методов. Много интересного читатель узнает о вопросно-ответном и эвристическом обучении, методах – лабораторном и документации, драматизации, проведения конференций с обсуждением книг на историческую тематику, докладов и рефератов. Наряду с учителями книга будет полезна студентам педвузов и педколледжей, на спецкурсах и спецсеминарах, педагогам специальных и высших учебных заведений, научным работникам, всем, кто интересуется становлением и развитием методики преподавания истории в русской школе ХIХ–начала ХХ в.
ББК 74.266.3
372.893
74.266.3
Студеникин, М. Т.
Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в. : монография. – Москва : Издательство «Прометей», 2016. – 236 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437427 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9907452-7-8.
В монографии раскрывается классический опыт методики обучения истории в русской школе, даются рекомендации по применению этого опыта в современном учебном процессе. В первых разделах показана взаимосвязь целей, специально отобранного содержания, приемов и методов. Много интересного читатель узнает о вопросно-ответном и эвристическом обучении, методах – лабораторном и документации, драматизации, проведения конференций с обсуждением книг на историческую тематику, докладов и рефератов. Наряду с учителями книга будет полезна студентам педвузов и педколледжей, на спецкурсах и спецсеминарах, педагогам специальных и высших учебных заведений, научным работникам, всем, кто интересуется становлением и развитием методики преподавания истории в русской школе ХIХ–начала ХХ в.
ББК 74.266.3
372.893