Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлов, Д. А. - Разработка методики привлечения клиентов в консалтинговой сфере посредством социальных сетей на п...
Хохлов, Д. А. - Разработка методики привлечения клиентов в консалтинговой сфере посредством социальных сетей на п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хохлов, Д. А.
Разработка методики привлечения клиентов в консалтинговой сфере посредством социальных сетей на п... : выпускная квалификационная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлов, Д. А.
Разработка методики привлечения клиентов в консалтинговой сфере посредством социальных сетей на п... : выпускная квалификационная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хохлов, Д. А.
Разработка методики привлечения клиентов в консалтинговой сфере посредством социальных сетей на примере компании “Бизнес Форвард” : выпускная квалификационная работа. – Москва, 2016. – 82 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439733, http://doi.org/10.23681/439733 . – На рус. яз.
В работе рассматривается международная экспертная компания «Бизнес Форвард», занимающаяся внедрением систем административного управления и финансового планирования. Актуальность темы данной работы обусловлена необходимостью поиска и/или разработки консалтинговыми компаниями современных методик привлечения клиентов посредством социальных сетей, которые позволят эффективно решать поставленные бизнес-задачи и повышать конкурентоспособность организаций на рынке консалтинговых услуг.
Хохлов, Д. А.
Разработка методики привлечения клиентов в консалтинговой сфере посредством социальных сетей на примере компании “Бизнес Форвард” : выпускная квалификационная работа. – Москва, 2016. – 82 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439733, http://doi.org/10.23681/439733 . – На рус. яз.
В работе рассматривается международная экспертная компания «Бизнес Форвард», занимающаяся внедрением систем административного управления и финансового планирования. Актуальность темы данной работы обусловлена необходимостью поиска и/или разработки консалтинговыми компаниями современных методик привлечения клиентов посредством социальных сетей, которые позволят эффективно решать поставленные бизнес-задачи и повышать конкурентоспособность организаций на рынке консалтинговых услуг.