Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: История мировой живописи
История мировой живописи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Т. 11 Фламандская живопись XVII века: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2008 г.
ISBN 978-5-7793-1472-5
Автор:
. Т. 11 Фламандская живопись XVII века: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2008 г.
ISBN 978-5-7793-1472-5
Электронный ресурс
85.143(3)я6
Т. 11 Фламандская живопись XVII века : История мировой живописи. – Москва : Белый город, 2008. – 129 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441817 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7793-1472-5.
Фландрии в XVII столетии предстояло стать одним из крупных центров стиля барокко, но нигде этот стиль не имел такого противоречивого характера, нигде так явно не вторгался в него реализм. Нигде искусство ведущих мастеров не излучало такого всепобеждающего оптимизма, любви к жизни, грубоватого, но здорового ощущения красоты окружающего мира, а также настроения радости и наслаждения жизнью. Художники украшали дворцы фламандской знати, городские ратуши, дома цеховых организаций, рынки. Для восстанавливаемых после войны и вновь возводимых католических храмов требовалось живописное убранство. Назначение работ и обусловило монументальность картин, поражающих декоративной красочностью, пышностью и виртуозной техникой. Все это и называют особенностями фламандской живописи в период ее расцвета.
ББК 85.143(3)я6
75(493)”16”(084.1)
85.143(3)я6
Т. 11 Фламандская живопись XVII века : История мировой живописи. – Москва : Белый город, 2008. – 129 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441817 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7793-1472-5.
Фландрии в XVII столетии предстояло стать одним из крупных центров стиля барокко, но нигде этот стиль не имел такого противоречивого характера, нигде так явно не вторгался в него реализм. Нигде искусство ведущих мастеров не излучало такого всепобеждающего оптимизма, любви к жизни, грубоватого, но здорового ощущения красоты окружающего мира, а также настроения радости и наслаждения жизнью. Художники украшали дворцы фламандской знати, городские ратуши, дома цеховых организаций, рынки. Для восстанавливаемых после войны и вновь возводимых католических храмов требовалось живописное убранство. Назначение работ и обусловило монументальность картин, поражающих декоративной красочностью, пышностью и виртуозной техникой. Все это и называют особенностями фламандской живописи в период ее расцвета.
ББК 85.143(3)я6
75(493)”16”(084.1)