Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Какаева, Е. А. - Инновационный бизнес
Какаева, Е. А. - Инновационный бизнес
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Какаева, Е. А.
Инновационный бизнес : стратегическое управление развитием
Серия: Образовательные инновации
Издательство: Издательский дом «Дело», 2015 г.
ISBN 978-5-7749-1021-2
Автор: Какаева, Е. А.
Инновационный бизнес : стратегическое управление развитием
Серия: Образовательные инновации
Издательство: Издательский дом «Дело», 2015 г.
ISBN 978-5-7749-1021-2
Электронный ресурс
65.291.213
Какаева, Е. А.
Инновационный бизнес : стратегическое управление развитием : учебное пособие для слушателей программ профессиональной подготовки и переподготовки / Е.Н. Дуненкова. – Москва : Издательский дом «Дело», 2015. – 175 с. – (Образовательные инновации) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443301 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1021-2.
Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также этапы и особенности стратегического управления инновационным бизнесом. Описаны различные классификационные единицы стратегии организации, факторы и риски их использования. Проанализированы этапы стратегического управления в инновационном бизнесе, подходы к разработке миссии и целей инновационной компании, представлены матричные методы выбора стратегии, а также стратегические рисунки различных этапов жизненного цикла, приведена краткая характеристика процесса внедрения стратегии. Учебное пособие предназначено для слушателей программ профессиональной подготовки и переподготовки.
ББК 65.291.213
334.7
65.291.213
Какаева, Е. А.
Инновационный бизнес : стратегическое управление развитием : учебное пособие для слушателей программ профессиональной подготовки и переподготовки / Е.Н. Дуненкова. – Москва : Издательский дом «Дело», 2015. – 175 с. – (Образовательные инновации) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443301 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1021-2.
Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также этапы и особенности стратегического управления инновационным бизнесом. Описаны различные классификационные единицы стратегии организации, факторы и риски их использования. Проанализированы этапы стратегического управления в инновационном бизнесе, подходы к разработке миссии и целей инновационной компании, представлены матричные методы выбора стратегии, а также стратегические рисунки различных этапов жизненного цикла, приведена краткая характеристика процесса внедрения стратегии. Учебное пособие предназначено для слушателей программ профессиональной подготовки и переподготовки.
ББК 65.291.213
334.7