Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемова, Е. А. - Недетский бизнес
Артемова, Е. А. - Недетский бизнес
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артемова, Е. А.
Недетский бизнес : Управление продажами в детских садах
Издательство: Инфра-Инженерия, 2015 г.
ISBN 978-5-9729-0093-0
Автор: Артемова, Е. А.
Недетский бизнес : Управление продажами в детских садах
Издательство: Инфра-Инженерия, 2015 г.
ISBN 978-5-9729-0093-0
Электронный ресурс
65.9(2)421.21
Артемова, Е. А.
Недетский бизнес : Управление продажами в детских садах. – Москва | Вологда : Инфра-Инженерия, 2015. – 96 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444162 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0093-0.
Книга представляет собой практическое руководство по работе с клиентами при продажах в детских центрах. Уделено внимание маркетингу, продвижению в социальных сетях и другим важным аспектам при организации деятельности предприятия. Речь пойдет о том, как правильно работать с существующей клиентской базой, а также о том, как постоянно ее наращивать. Автор знакомит читателей с возможностью увеличения активных продаж в детских центрах. Добиться этого можно посредством построения и грамотной организации работы отдела продаж. Книга может быть полезна руководителям детских центров, клубов, фитнес-клубов, оздоровительных центров, частных детских садов, языковых центров и центров повышения квалификации – всем тем, чьё благосостояние зависит от правильно организованной работы с клиентской базой и от ее постоянного роста.
ББК 65.9(2)421.21
658.87
65.9(2)421.21
Артемова, Е. А.
Недетский бизнес : Управление продажами в детских садах. – Москва | Вологда : Инфра-Инженерия, 2015. – 96 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444162 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0093-0.
Книга представляет собой практическое руководство по работе с клиентами при продажах в детских центрах. Уделено внимание маркетингу, продвижению в социальных сетях и другим важным аспектам при организации деятельности предприятия. Речь пойдет о том, как правильно работать с существующей клиентской базой, а также о том, как постоянно ее наращивать. Автор знакомит читателей с возможностью увеличения активных продаж в детских центрах. Добиться этого можно посредством построения и грамотной организации работы отдела продаж. Книга может быть полезна руководителям детских центров, клубов, фитнес-клубов, оздоровительных центров, частных детских садов, языковых центров и центров повышения квалификации – всем тем, чьё благосостояние зависит от правильно организованной работы с клиентской базой и от ее постоянного роста.
ББК 65.9(2)421.21
658.87