Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тётушкин, В. А. - Сервисная деятельность: основные понятия и современные проблемы (региональный аспект)
Тётушкин, В. А. - Сервисная деятельность: основные понятия и современные проблемы (региональный аспект)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тётушкин, В. А.
Сервисная деятельность: основные понятия и современные проблемы (региональный аспект) : учебное пособие
Издательство: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015 г.
ISBN 978-5-8265-1384-2
Автор: Тётушкин, В. А.
Сервисная деятельность: основные понятия и современные проблемы (региональный аспект) : учебное пособие
Издательство: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015 г.
ISBN 978-5-8265-1384-2
Электронный ресурс
У206я73
Тётушкин, В. А.
Сервисная деятельность: основные понятия и современные проблемы (региональный аспект) : учебное пособие. – Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445052 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8265-1384-2.
Рассмотрены теоретические основы сервисной деятельности и её современные проблемы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01. (100100.62) «Сервис».
ББК У206я73
338.46(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
У206я73
Тётушкин, В. А.
Сервисная деятельность: основные понятия и современные проблемы (региональный аспект) : учебное пособие. – Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445052 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8265-1384-2.
Рассмотрены теоретические основы сервисной деятельности и её современные проблемы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01. (100100.62) «Сервис».
ББК У206я73
338.46(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы