Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузина, Н. Н. - Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании
Кузина, Н. Н. - Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузина, Н. Н.
Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании : сравнительно-правовое исследование
Издательство: Статут, 2014 г.
ISBN 978-5-8354-1079-8
Автор: Кузина, Н. Н.
Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании : сравнительно-правовое исследование
Издательство: Статут, 2014 г.
ISBN 978-5-8354-1079-8
Электронный ресурс
67.401.114
Кузина, Н. Н.
Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании : сравнительно-правовое исследование / Э.Л. Страунинг. – Москва : Статут, 2014. – 158 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=448440 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8354-1079-8.
Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании.Предназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании.
ББК 67.401.114
342.951
67.401.114
Кузина, Н. Н.
Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании : сравнительно-правовое исследование / Э.Л. Страунинг. – Москва : Статут, 2014. – 158 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=448440 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8354-1079-8.
Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании.Предназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании.
ББК 67.401.114
342.951