Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бадалов, Д. С. - Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»
Бадалов, Д. С. - Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бадалов, Д. С.
Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»
Издательство: Статут, 2012 г.
ISBN 978-5-8354-0808-5
Автор: Бадалов, Д. С.
Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»
Издательство: Статут, 2012 г.
ISBN 978-5-8354-0808-5
Электронный ресурс
67.404
Бадалов, Д. С.
Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» / И.И. Василенкова ; Н.Н. Карташов ; С.Ф. Котов ; Т.Е. Никитина. – Москва : Статут, 2012. – 462 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=448881 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8354-0808-5.
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из практики их правоприменения государственным надзорным органом в сфере рекламы. Цель комментария – помочь в понимании требований Закона «О рекламе» участникам правоотношений, возникающих при производстве, размещении и распространении рекламы.Комментарий предназначен для руководителей и сотрудников организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, осуществляющих надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, юристов и судей, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности.
ББК 67.404
347
67.404
Бадалов, Д. С.
Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» / И.И. Василенкова ; Н.Н. Карташов ; С.Ф. Котов ; Т.Е. Никитина. – Москва : Статут, 2012. – 462 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=448881 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8354-0808-5.
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из практики их правоприменения государственным надзорным органом в сфере рекламы. Цель комментария – помочь в понимании требований Закона «О рекламе» участникам правоотношений, возникающих при производстве, размещении и распространении рекламы.Комментарий предназначен для руководителей и сотрудников организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, осуществляющих надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, юристов и судей, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности.
ББК 67.404
347