Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дашкова, Т. Л. - Маркетинг в туристическом бизнесе

    Дашкова, Т. Л. - Маркетинг в туристическом бизнесе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дашкова, Т. Л.
    Маркетинг в туристическом бизнесе : учебное пособие
    Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014 г.
    ISBN 978-5-394-02000-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.290-2

    Дашкова, Т. Л.
    Маркетинг в туристическом бизнесе : учебное пособие. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 72 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452823 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02000-1.

    В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», а также практических работников.

    ББК 65.290-2

    339.138

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159