Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Годин, А. М. - Маркетинг
Годин, А. М. - Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Годин, А. М.
Маркетинг : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-02540-2
Автор: Годин, А. М.
Маркетинг : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-02540-2
Электронный ресурс
65.290-2я73
Годин, А. М.
Маркетинг : учебник. – 12-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 656 с. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453262 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02540-2.
В учебнике изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», слушателей бизнесшкол, а также специалистов по маркетингу.
ББК 65.290-2я73
339.138.(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
65.290-2я73
Годин, А. М.
Маркетинг : учебник. – 12-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 656 с. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453262 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02540-2.
В учебнике изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», слушателей бизнесшкол, а также специалистов по маркетингу.
ББК 65.290-2я73
339.138.(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы