Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Годин, А. М. - Брендинг
Годин, А. М. - Брендинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Годин, А. М.
Брендинг : учебное пособие
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-02629-4
Автор: Годин, А. М.
Брендинг : учебное пособие
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-02629-4
Электронный ресурс
65.2902
Годин, А. М.
Брендинг : учебное пособие. – 4-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 184 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453899 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02629-4.
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания).Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров.
ББК 65.2902
339.138
65.2902
Годин, А. М.
Брендинг : учебное пособие. – 4-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 184 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453899 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-02629-4.
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания).Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров.
ББК 65.2902
339.138