Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы рекламы
Основы рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
76.006.5я73
Основы рекламы : практикум. – Ставрополь : СКФУ, 2015. – 122 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458170 . – На рус. яз.
Пособие представляет практикум, который составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра и включает задания для контроля владения компетенциями, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к практическим занятиям и литературу.Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, а также для работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.
ББК 76.006.5я73
659.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
76.006.5я73
Основы рекламы : практикум. – Ставрополь : СКФУ, 2015. – 122 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458170 . – На рус. яз.
Пособие представляет практикум, который составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра и включает задания для контроля владения компетенциями, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к практическим занятиям и литературу.Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, а также для работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.
ББК 76.006.5я73
659.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы