Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарук, А. Ю. - Теория и история социокультурно-педагогических технологий
Гончарук, А. Ю. - Теория и история социокультурно-педагогических технологий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гончарук, А. Ю.
Теория и история социокультурно-педагогических технологий : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9157-1
Автор: Гончарук, А. Ю.
Теория и история социокультурно-педагогических технологий : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9157-1
Электронный ресурс
74.6
Гончарук, А. Ю.
Теория и история социокультурно-педагогических технологий : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 238 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459416 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9157-1.
Результаты многолетнего монографического исследования адресованы преподавателям, докторантам, аспирантам, магистрантам, учащимся бакалавриата, студентам, широкой общественности, интересующимся проблемами использования социокультурно-педагогических материальных, духовно-нравственных ценностей в любых формах, видах аудиторной, внеаудиторной образовательно-воспитательной деятельности.В книге раскрываются теоретико-методологические основы практической организации личностно-ориентированного освоения молодыми коллегами-педагогами и самой учащейся молодёжью исторических, современных, потенциально-перспективных систем социокультурно-педагогических технологий в информационную эпоху постиндустриального соразвития государства, социума и каждой отдельной личности.Текст печатается в авторской редакции.
ББК 74.6
37.013
74.6
Гончарук, А. Ю.
Теория и история социокультурно-педагогических технологий : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 238 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459416 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9157-1.
Результаты многолетнего монографического исследования адресованы преподавателям, докторантам, аспирантам, магистрантам, учащимся бакалавриата, студентам, широкой общественности, интересующимся проблемами использования социокультурно-педагогических материальных, духовно-нравственных ценностей в любых формах, видах аудиторной, внеаудиторной образовательно-воспитательной деятельности.В книге раскрываются теоретико-методологические основы практической организации личностно-ориентированного освоения молодыми коллегами-педагогами и самой учащейся молодёжью исторических, современных, потенциально-перспективных систем социокультурно-педагогических технологий в информационную эпоху постиндустриального соразвития государства, социума и каждой отдельной личности.Текст печатается в авторской редакции.
ББК 74.6
37.013