Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Натаров, Н. А. - Собрание сочинений
Натаров, Н. А. - Собрание сочинений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Натаров, Н. А.
. Т. 3 Работы периода после распада СССР (1991–1997): Собрание сочинений
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-8904-2
Автор: Натаров, Н. А.
. Т. 3 Работы периода после распада СССР (1991–1997): Собрание сочинений
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-8904-2
Электронный ресурс
87.3(2)
Натаров, Н. А.
Т. 3 Работы периода после распада СССР (1991–1997) : Собрание сочинений. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 394 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460211 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8904-2.
Философское наследие Н. А. Натарова (1921–1999), преподававшего философию в Московском авиационном институте с 1963 по 1997 г. и принадлежавшего к числу людей с теоретическим складом мышления, претендует на то, чтобы считаться определенным шагом в развитии социальной философии после сделанного в этой области К. Марксом и Ф. Энгельсом. В своих работах автор отмечает, что марксизм не устарел, он не был понят, и поэтому социалистический эксперимент в СССР окончился крахом, поскольку у нас не было социализма, никакого, даже деформированного. Автор отмечает, что коренное, самое фундаментальное положение марксизма состоит в том, что для социализма необходимо преодолеть старое разделение труда. Однако в этом направлении за 73 года советской власти не было никакого развития, и тезис о преодолении старого разделения труда вообще не входил в уровень интеллектуальной компетентности лидеров партии, руководивших «строительством социализма». В учении Маркса они выделили положение о диктатуре пролетариата, которое автор считает ошибочным. Отталкиваясь от того, что классики марксизма нашли ключ ко всей истории общества в истории развития труда, автор теоретически предрекает, что для цивилизации будущего (термин «социализм» несет теперь для многих отрицательную коннотацию, и автором в 1997 г. даже была задумана работа «О профанации социализма в теории и практике советского периода»), в отличие от буржуазного общества, в котором труд имеет «двойственный характер», открытый Марксом, будет характерен труд, имеющий «тройственный характер». Это не единственное открытие, содержащееся в трудах автора. Им открыта связь между характером труда и характером техники, открыты категории «отношения развития», «средства развития», «силы развития», «время развития» и многое другое, что, как отмечает автор, дает совершенно новое видение современной эпохи, впервые в современной истории формулирует адекватное нынешней эпохе мышление и закладывает фундамент современной теории социума. Чтение дает истинное интеллектуальное наслаждение и рекомендуется читателю, имеющему философский интерес.Текст печатается в авторской редакции.
ББК 87.3(2)
1(09)(47)
87.3(2)
Натаров, Н. А.
Т. 3 Работы периода после распада СССР (1991–1997) : Собрание сочинений. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 394 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460211 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8904-2.
Философское наследие Н. А. Натарова (1921–1999), преподававшего философию в Московском авиационном институте с 1963 по 1997 г. и принадлежавшего к числу людей с теоретическим складом мышления, претендует на то, чтобы считаться определенным шагом в развитии социальной философии после сделанного в этой области К. Марксом и Ф. Энгельсом. В своих работах автор отмечает, что марксизм не устарел, он не был понят, и поэтому социалистический эксперимент в СССР окончился крахом, поскольку у нас не было социализма, никакого, даже деформированного. Автор отмечает, что коренное, самое фундаментальное положение марксизма состоит в том, что для социализма необходимо преодолеть старое разделение труда. Однако в этом направлении за 73 года советской власти не было никакого развития, и тезис о преодолении старого разделения труда вообще не входил в уровень интеллектуальной компетентности лидеров партии, руководивших «строительством социализма». В учении Маркса они выделили положение о диктатуре пролетариата, которое автор считает ошибочным. Отталкиваясь от того, что классики марксизма нашли ключ ко всей истории общества в истории развития труда, автор теоретически предрекает, что для цивилизации будущего (термин «социализм» несет теперь для многих отрицательную коннотацию, и автором в 1997 г. даже была задумана работа «О профанации социализма в теории и практике советского периода»), в отличие от буржуазного общества, в котором труд имеет «двойственный характер», открытый Марксом, будет характерен труд, имеющий «тройственный характер». Это не единственное открытие, содержащееся в трудах автора. Им открыта связь между характером труда и характером техники, открыты категории «отношения развития», «средства развития», «силы развития», «время развития» и многое другое, что, как отмечает автор, дает совершенно новое видение современной эпохи, впервые в современной истории формулирует адекватное нынешней эпохе мышление и закладывает фундамент современной теории социума. Чтение дает истинное интеллектуальное наслаждение и рекомендуется читателю, имеющему философский интерес.Текст печатается в авторской редакции.
ББК 87.3(2)
1(09)(47)