Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шубина, Н. Б. - Педагогические условия организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа с ис...
Шубина, Н. Б. - Педагогические условия организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа с ис...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шубина, Н. Б.
Педагогические условия организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа с ис... : магистерская диссертация
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шубина, Н. Б.
Педагогические условия организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа с ис... : магистерская диссертация
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шубина, Н. Б.
Педагогические условия организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа с использованием информационных образовательных технологий : магистерская диссертация. – Горно-Алтайск, 2017. – 139 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461689 . – На рус. яз.
Магистерская диссертация представляет собой законченное самостоятельное исследование по актуальной проблеме среднего профессионального образования. Автор качественно проанализировал современные информационные источники по использованию онлайн-иструментов для организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа. В качестве примера взяты визуальные социальные сети Pinterest, Instsgram и облачные сервисы Google. По результатам внедрения модели в практику работы Горно-Алтайского педагогического колледжа разработаны методические рекомендации.
Шубина, Н. Б.
Педагогические условия организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа с использованием информационных образовательных технологий : магистерская диссертация. – Горно-Алтайск, 2017. – 139 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461689 . – На рус. яз.
Магистерская диссертация представляет собой законченное самостоятельное исследование по актуальной проблеме среднего профессионального образования. Автор качественно проанализировал современные информационные источники по использованию онлайн-иструментов для организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа. В качестве примера взяты визуальные социальные сети Pinterest, Instsgram и облачные сервисы Google. По результатам внедрения модели в практику работы Горно-Алтайского педагогического колледжа разработаны методические рекомендации.