Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хижняк, Ю. К. - Пути повышения эффективности деятельности ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» – Алтайнефтепродукт»
Хижняк, Ю. К. - Пути повышения эффективности деятельности ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» – Алтайнефтепродукт»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хижняк, Ю. К.
Пути повышения эффективности деятельности ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» – Алтайнефтепродукт» : выпускная квалификационная работа бакалавра
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хижняк, Ю. К.
Пути повышения эффективности деятельности ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» – Алтайнефтепродукт» : выпускная квалификационная работа бакалавра
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хижняк, Ю. К.
Пути повышения эффективности деятельности ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» – Алтайнефтепродукт» : выпускная квалификационная работа бакалавра. – Барнаул, 2016. – 88 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461734 . – На рус. яз.
В работе исследована проблема эффективности деятельности предприятия на примере ПАО «НК «Роснефть» - Алтайнефтепродукт» и разработаны мероприятия для улучшения экономической ситуации на объекте. Убыточное положение предприятия в течение последних нескольких лет говорит о необходимости поиска путей повышения эффективности деятельности предприятия. С помощью факторного анализа были выявлены резервы повышения основных финансовых показателей. На основании этих резервов было предложено провести следующие мероприятия: программа лояльности для клиентов, установка терминалов самообслуживания, реализация нового брендированного топлива «Фора» и аренда сторонней АЗС.
Хижняк, Ю. К.
Пути повышения эффективности деятельности ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» – Алтайнефтепродукт» : выпускная квалификационная работа бакалавра. – Барнаул, 2016. – 88 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461734 . – На рус. яз.
В работе исследована проблема эффективности деятельности предприятия на примере ПАО «НК «Роснефть» - Алтайнефтепродукт» и разработаны мероприятия для улучшения экономической ситуации на объекте. Убыточное положение предприятия в течение последних нескольких лет говорит о необходимости поиска путей повышения эффективности деятельности предприятия. С помощью факторного анализа были выявлены резервы повышения основных финансовых показателей. На основании этих резервов было предложено провести следующие мероприятия: программа лояльности для клиентов, установка терминалов самообслуживания, реализация нового брендированного топлива «Фора» и аренда сторонней АЗС.