Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, Ю. Г. - Социальная имитация
Волков, Ю. Г. - Социальная имитация
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волков, Ю. Г.
Социальная имитация : опыт анализа символической социальной реальности
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2016 г.
ISBN 978-5-9275-1890-6
Автор: Волков, Ю. Г.
Социальная имитация : опыт анализа символической социальной реальности
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2016 г.
ISBN 978-5-9275-1890-6
Электронный ресурс
60.5
Волков, Ю. Г.
Социальная имитация : опыт анализа символической социальной реальности : монография. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2016. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462054 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-1890-6.
В монографии осуществляется анализ социальной имитации как «социального факта» российской жизни, что позволяет сделать определенные обобщения относительно не только перспектив преодоления имитационного синдрома, овладевшего обществом в посттрансформационный период, но и выявить реальные тенденции креативности как ближайшего будущего. Автор показывает, что социальная имитация конструирует симулятивные политическую и социальную реальности, в которых нормы социального творчества и креативная идентичность оцениваются как нежелательные, девиантные, и в целях креативной модернизации следует сформировать в обществе консенсус по поводу нового креативного гуманизма как идеологии национального возрождения и развития.Монография адресована преподавателям, студентам, аспирантам, а также всем, кто занимается исследованием этой важной и очень интересной проблемы.
ББК 60.5
316.7
60.5
Волков, Ю. Г.
Социальная имитация : опыт анализа символической социальной реальности : монография. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2016. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462054 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-1890-6.
В монографии осуществляется анализ социальной имитации как «социального факта» российской жизни, что позволяет сделать определенные обобщения относительно не только перспектив преодоления имитационного синдрома, овладевшего обществом в посттрансформационный период, но и выявить реальные тенденции креативности как ближайшего будущего. Автор показывает, что социальная имитация конструирует симулятивные политическую и социальную реальности, в которых нормы социального творчества и креативная идентичность оцениваются как нежелательные, девиантные, и в целях креативной модернизации следует сформировать в обществе консенсус по поводу нового креативного гуманизма как идеологии национального возрождения и развития.Монография адресована преподавателям, студентам, аспирантам, а также всем, кто занимается исследованием этой важной и очень интересной проблемы.
ББК 60.5
316.7