Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Османова, Г. А. - Чистоговорки для правописания
Османова, Г. А. - Чистоговорки для правописания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Османова, Г. А.
Чистоговорки для правописания : запоминаем словарные слова
Серия: Подготовка ребенка к школе
Издательство: КАРО, 2009 г.
ISBN 978-5-9925-0400-2
Автор: Османова, Г. А.
Чистоговорки для правописания : запоминаем словарные слова
Серия: Подготовка ребенка к школе
Издательство: КАРО, 2009 г.
ISBN 978-5-9925-0400-2
Электронный ресурс
74.3
Османова, Г. А.
Чистоговорки для правописания : запоминаем словарные слова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2009. – 176 с. – (Подготовка ребенка к школе) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462483 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0400-2.
Пособие поможет ребенку уже в дошкольном возрасте, на начальном этапе овладения грамотой, познакомиться с наиболее трудными словарными словами, которые ему придется заучивать в школе. Веселые картинки с чистоговорками привлекают внимание малыша, а выделенное слово как будто напрашивается, чтобы ребенок прочитал его самостоятельно. Невольно обратив внимание на выделенные буквы, ребенок как бы «фотографирует» слово, запоминает его образ. Четкое орфоэпическое прочтение (проговаривание) активизирует слуховую память, а прописывание слова — кинестетическую. Вследствие этого происходит запоминание слова с опорой на главный тип памяти. Во время дописывания пропущенных букв активизируется кратковременная память.Предлагаемый материал существенно облегчит детям усвоение программного материала по русскому языку и будет способствовать развитию орфографической зоркости.
ББК 74.3
376
74.3
Османова, Г. А.
Чистоговорки для правописания : запоминаем словарные слова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2009. – 176 с. – (Подготовка ребенка к школе) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462483 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0400-2.
Пособие поможет ребенку уже в дошкольном возрасте, на начальном этапе овладения грамотой, познакомиться с наиболее трудными словарными словами, которые ему придется заучивать в школе. Веселые картинки с чистоговорками привлекают внимание малыша, а выделенное слово как будто напрашивается, чтобы ребенок прочитал его самостоятельно. Невольно обратив внимание на выделенные буквы, ребенок как бы «фотографирует» слово, запоминает его образ. Четкое орфоэпическое прочтение (проговаривание) активизирует слуховую память, а прописывание слова — кинестетическую. Вследствие этого происходит запоминание слова с опорой на главный тип памяти. Во время дописывания пропущенных букв активизируется кратковременная память.Предлагаемый материал существенно облегчит детям усвоение программного материала по русскому языку и будет способствовать развитию орфографической зоркости.
ББК 74.3
376