Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хоавило, Д. С. - Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности страховой компании
Хоавило, Д. С. - Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности страховой компании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хоавило, Д. С.
Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности страховой компании : роль и оценка
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хоавило, Д. С.
Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности страховой компании : роль и оценка
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хоавило, Д. С.
Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности страховой компании : роль и оценка : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация). – Иркутск, 2017. – 84 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462899 . – На рус. яз.
В данной работе предметом исследования является клиентский сервис в системе конкурентоспособности страховых компаний. Рассмотрена сущность конкуренции и конкурентоспособности, особенности факторов конкурентоспособности страховых компаний, определена роль клиентского сервиса в системе конкурентоспособности страховых компаний и рассмотрены существующие методы ее оценки. Проведен анализ деятельности страховой компании «Росгосстрах». Предложена методика комплексной оценки конкурентоспособности страховой компании, учитывающая уровень клиентского сервиса, проведено апробирование методики и интерпретированы результаты оценки.
Хоавило, Д. С.
Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности страховой компании : роль и оценка : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация). – Иркутск, 2017. – 84 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462899 . – На рус. яз.
В данной работе предметом исследования является клиентский сервис в системе конкурентоспособности страховых компаний. Рассмотрена сущность конкуренции и конкурентоспособности, особенности факторов конкурентоспособности страховых компаний, определена роль клиентского сервиса в системе конкурентоспособности страховых компаний и рассмотрены существующие методы ее оценки. Проведен анализ деятельности страховой компании «Росгосстрах». Предложена методика комплексной оценки конкурентоспособности страховой компании, учитывающая уровень клиентского сервиса, проведено апробирование методики и интерпретированы результаты оценки.