Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ажигин, В. А. - Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами организации оптово-розничной торговли специализ...
Ажигин, В. А. - Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами организации оптово-розничной торговли специализ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ажигин, В. А.
Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами организации оптово-розничной торговли специализ... : выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ажигин, В. А.
Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами организации оптово-розничной торговли специализ... : выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ажигин, В. А.
Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами организации оптово-розничной торговли специализированной одеждой : выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа). – Смоленск, 2017. – 115 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463235 . – На рус. яз.
Процесс взаимодействия менеджера с клиентами, становится все наиболее значимым в современном обществе. Большинство организаций делает именно акцент о заботе интересов потребителей и старается предоставить наилучший товар или услугу, с целью привлечения новых клиентов. Именно клиентская база и ценится на рынке и является залогом успешного ведения бизнеса. В данной работе разработана информационная система для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами в оптово-розничной торговле специализированной одеждой.
Ажигин, В. А.
Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами организации оптово-розничной торговли специализированной одеждой : выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа). – Смоленск, 2017. – 115 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463235 . – На рус. яз.
Процесс взаимодействия менеджера с клиентами, становится все наиболее значимым в современном обществе. Большинство организаций делает именно акцент о заботе интересов потребителей и старается предоставить наилучший товар или услугу, с целью привлечения новых клиентов. Именно клиентская база и ценится на рынке и является залогом успешного ведения бизнеса. В данной работе разработана информационная система для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами в оптово-розничной торговле специализированной одеждой.