Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хромова, Е. О. - Полилингвистический компонент на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале романа...
Хромова, Е. О. - Полилингвистический компонент на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале романа...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хромова, Е. О.
Полилингвистический компонент на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале романа... : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация)
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хромова, Е. О.
Полилингвистический компонент на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале романа... : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация)
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хромова, Е. О.
Полилингвистический компонент на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале романа А. Макушинского «Пароход в Аргентину») : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация). – Тюмень, 2016. – 119 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463322 . – На рус. яз.
В центре нашего исследования находится актуальный вопрос о полилингвальном художественном дискурсе в методике преподавания русского языка как иностранного (РКИ). Этот аспект практически не исследован и заслуживает пристального внимания. В основу диссертационного исследования мы полагаем гипотезу о том, что полилингвальный художественный текст имеет свои особые ярко выраженные лингвокультурологические свойства, определяющие его мощный дидактический потенциал в практике преподавания РКИ. Такой текст позволяет раскрыть сущность русского ментального мира через сопоставление его с «чужими» мирами, выраженными в романе несколькими языковыми системами. Цель – рассмотреть феномен художественного полилингвизма с лингвокультурологических и дидактических позиций. Работа выполняется на материале современной русской литературы. Это роман Алексея Макушинского «Пароход в Аргентину» 2014 года, высоко оцененный литературной критикой и читающей общественностью. Рассмотрено понятие «полилингвизма» и полилингвального художественного текста в науке, проанализирован текст романа «Пароход в Аргентину» в аспекте полилингвальности, разработана концепция применения материала романа на занятиях РКИ.
Хромова, Е. О.
Полилингвистический компонент на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале романа А. Макушинского «Пароход в Аргентину») : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация). – Тюмень, 2016. – 119 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463322 . – На рус. яз.
В центре нашего исследования находится актуальный вопрос о полилингвальном художественном дискурсе в методике преподавания русского языка как иностранного (РКИ). Этот аспект практически не исследован и заслуживает пристального внимания. В основу диссертационного исследования мы полагаем гипотезу о том, что полилингвальный художественный текст имеет свои особые ярко выраженные лингвокультурологические свойства, определяющие его мощный дидактический потенциал в практике преподавания РКИ. Такой текст позволяет раскрыть сущность русского ментального мира через сопоставление его с «чужими» мирами, выраженными в романе несколькими языковыми системами. Цель – рассмотреть феномен художественного полилингвизма с лингвокультурологических и дидактических позиций. Работа выполняется на материале современной русской литературы. Это роман Алексея Макушинского «Пароход в Аргентину» 2014 года, высоко оцененный литературной критикой и читающей общественностью. Рассмотрено понятие «полилингвизма» и полилингвального художественного текста в науке, проанализирован текст романа «Пароход в Аргентину» в аспекте полилингвальности, разработана концепция применения материала романа на занятиях РКИ.