Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kaрицкая, Л. - Политические стереотипы в СМИ и электоральные настроения жителей региона
Kaрицкая, Л. - Политические стереотипы в СМИ и электоральные настроения жителей региона
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Kaрицкая, Л.
Политические стереотипы в СМИ и электоральные настроения жителей региона : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация)
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Kaрицкая, Л.
Политические стереотипы в СМИ и электоральные настроения жителей региона : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация)
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Kaрицкая, Л.
Политические стереотипы в СМИ и электоральные настроения жителей региона : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация). – Мурманск, 2017. – 84 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463475 . – На рус. яз.
В работе проанализированы политические стереотипы, используемые в ведущих региональных СМИ в период избирательных кампаний. Впервые проведен анализ текстов ведущих мурманских СМИ с целью выявления стереотипов, формируемых в масс-медийном политическом дискурсе за счет лексических средств. Впервые проведен контент-анализ сплошной тематической выборки текстов газеты «Мурманский вестник» и информационного ресурса «СеверПост». В результате сформулирован ряд стереотипов, формируемых СМИ в рассматриваемой выборке накануне выборов в Госдуму и региональное законодательное собрание. Исследованы электоральные ожидания жителей региона и отношение их к СМИ как источнику политической информации.
Kaрицкая, Л.
Политические стереотипы в СМИ и электоральные настроения жителей региона : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация). – Мурманск, 2017. – 84 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463475 . – На рус. яз.
В работе проанализированы политические стереотипы, используемые в ведущих региональных СМИ в период избирательных кампаний. Впервые проведен анализ текстов ведущих мурманских СМИ с целью выявления стереотипов, формируемых в масс-медийном политическом дискурсе за счет лексических средств. Впервые проведен контент-анализ сплошной тематической выборки текстов газеты «Мурманский вестник» и информационного ресурса «СеверПост». В результате сформулирован ряд стереотипов, формируемых СМИ в рассматриваемой выборке накануне выборов в Госдуму и региональное законодательное собрание. Исследованы электоральные ожидания жителей региона и отношение их к СМИ как источнику политической информации.