Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гетьман, А.Ю. - Социально-психологические особенности рекламной и маркетинговой деятельности организации в период...
Гетьман, А.Ю. - Социально-психологические особенности рекламной и маркетинговой деятельности организации в период...
Книга (аналит. описание)
Автор: Гетьман, А.Ю.
Молодые ученые - столичному образованию: Социально-психологические особенности рекламной и маркетинговой деятельности организации в период...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гетьман, А.Ю.
Молодые ученые - столичному образованию: Социально-психологические особенности рекламной и маркетинговой деятельности организации в период...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гетьман, А.Ю.
Социально-психологические особенности рекламной и маркетинговой деятельности организации в период экономического кризиса / А.Ю. Гетьман. – Москва // Молодые ученые - столичному образованию : материалы IX научно-практической межвузовской конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – С. 473-474.
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Гетьман, А.Ю.
Социально-психологические особенности рекламной и маркетинговой деятельности организации в период экономического кризиса / А.Ю. Гетьман. – Москва // Молодые ученые - столичному образованию : материалы IX научно-практической межвузовской конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – С. 473-474.
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика