Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Варавкина, Анастасия Викторовна - Управление развитием образовательной организации в условиях реформирования системы образования
Варавкина, Анастасия Викторовна - Управление развитием образовательной организации в условиях реформирования системы образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Варавкина, Анастасия Викторовна
Управление развитием образовательной организации в условиях реформирования системы образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Варавкина, Анастасия Викторовна
Управление развитием образовательной организации в условиях реформирования системы образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
В18
Варавкина, Анастасия Викторовна.
Управление развитием образовательной организации в условиях реформирования системы образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Варавкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348178 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
Управление развитием образовательной организации — это сложно структурированный процесс, отличительными признаками которого является непрерывность, многоступенчатость, нацеленность на перспективу и будущее развитие следующих поколений, а также гибкость по отношению к постоянным трансформациям современного общества. Основная цель управления образовательными учреждениями в условиях реформирования системы образования — взаимосвязь в единое целое духовных, социальных и технологических составляющих образовательной среды. В работе используются следующие методы исследования: теоретические — анализ литературы по проблеме исследования; -эмпирические — анализ, синтез, классификация, обобщение и т.д. Практическая значимость исследования заключается в том, что проанализированы основные направления работы в сфере управления современной образовательной организацией на примере АНО Центр развития и воспитания детей «Планета детства». На основании этого разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления развитием образовательной организации АНО Центр развития и воспитания детей «Планета детства». Материалы исследования могут быть использованы в практике управления современным учреждением дошкольного образования.
Management by development of educational organization is the difficult structured process, the distinguishers of that is continuity, multi-stageness, aimed at a prospect and future development of next generations, and also flexibility in relation to permanent transformations of modern society. Primary purpose of management by educational establishments in the conditions of reformation of the system of education is intercommunication in single unit of spiritual, social and technological constituents of educational environment. The next methods of research are in-process used: theoretical is an analysis of literature on issue of research; -empirical is an analysis, synthesis, classification, generalization etc. Practical meaningfulness of research consists in that basic work assignments are analysed in the field of management by modern educational organization on the example of ANOAS Center of development and education of children "Planet of childhood". On the basis of it recommendations are worked out on.
В18
В18
Варавкина, Анастасия Викторовна.
Управление развитием образовательной организации в условиях реформирования системы образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Варавкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348178 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
Управление развитием образовательной организации — это сложно структурированный процесс, отличительными признаками которого является непрерывность, многоступенчатость, нацеленность на перспективу и будущее развитие следующих поколений, а также гибкость по отношению к постоянным трансформациям современного общества. Основная цель управления образовательными учреждениями в условиях реформирования системы образования — взаимосвязь в единое целое духовных, социальных и технологических составляющих образовательной среды. В работе используются следующие методы исследования: теоретические — анализ литературы по проблеме исследования; -эмпирические — анализ, синтез, классификация, обобщение и т.д. Практическая значимость исследования заключается в том, что проанализированы основные направления работы в сфере управления современной образовательной организацией на примере АНО Центр развития и воспитания детей «Планета детства». На основании этого разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления развитием образовательной организации АНО Центр развития и воспитания детей «Планета детства». Материалы исследования могут быть использованы в практике управления современным учреждением дошкольного образования.
Management by development of educational organization is the difficult structured process, the distinguishers of that is continuity, multi-stageness, aimed at a prospect and future development of next generations, and also flexibility in relation to permanent transformations of modern society. Primary purpose of management by educational establishments in the conditions of reformation of the system of education is intercommunication in single unit of spiritual, social and technological constituents of educational environment. The next methods of research are in-process used: theoretical is an analysis of literature on issue of research; -empirical is an analysis, synthesis, classification, generalization etc. Practical meaningfulness of research consists in that basic work assignments are analysed in the field of management by modern educational organization on the example of ANOAS Center of development and education of children "Planet of childhood". On the basis of it recommendations are worked out on.
В18