Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котляр, М.Л. - Представления основных участников учебного процесса о социально-психологической ситуации в образо...
Котляр, М.Л. - Представления основных участников учебного процесса о социально-психологической ситуации в образо...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Котляр, М.Л.
Представления основных участников учебного процесса о социально-психологической ситуации в образо... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котляр, М.Л.
Представления основных участников учебного процесса о социально-психологической ситуации в образо... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2014 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 К73
Котляр, М.Л.
Представления основных участников учебного процесса о социально-психологической ситуации в образовательном учреждении : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / М.Л. Котляр. – Москва, 2014. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348415 . – 19.00.05 - социальная психология.
Показано, что учреждение среднего общего образования представляет собой целостную организацию и внутри учебного заведения существует согласованность между ученическим и педагогическим коллективом. Каждая школа уникальна сочетанием элементов социально-психологической ситуации, то есть своей культурной моделью, и своим преобладающим наиболее благоприятным компонентом социально-психологического климата, остальные компоненты неопределенны или отрицательны. Выявлен ряд неслучайных прямых и обратных взаимосвязей элементов социально-психологической ситуации. Организационная культура имеет взаимосвязь с социально-психологическим климатом в целом, так и с его отдельными компонентами, в то время как стиль руководства больше соотносится с отдельными компонентами социально-психологического климата. Выработаны рекомендации для руководителей, педагогов и сотрудников школьной психологической службы.
It was shown that the institution of secondary general education is an integral organization and there is consistency between student and pedagogical collectives within the educational institution. Each school is unique in combining elements of the socio-psychological situation, that is, its cultural model, and in its predominant most favorable component of socio-psychological climate, while the other components are vague or negative. A number of non-random direct and inverse relationships of the elements of the socio-psychological situation were revealed. Organizational culture has a relationship with the socio-psychological climate in general, and with its individual components, while the style of leadership is more correlated with individual components of the socio-psychological climate. Recommendations for leaders, teachers and staff of the school psychological service were developed here.
ББК 88.5
К73
Общий = Социальная психология
88.5 К73
Котляр, М.Л.
Представления основных участников учебного процесса о социально-психологической ситуации в образовательном учреждении : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / М.Л. Котляр. – Москва, 2014. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348415 . – 19.00.05 - социальная психология.
Показано, что учреждение среднего общего образования представляет собой целостную организацию и внутри учебного заведения существует согласованность между ученическим и педагогическим коллективом. Каждая школа уникальна сочетанием элементов социально-психологической ситуации, то есть своей культурной моделью, и своим преобладающим наиболее благоприятным компонентом социально-психологического климата, остальные компоненты неопределенны или отрицательны. Выявлен ряд неслучайных прямых и обратных взаимосвязей элементов социально-психологической ситуации. Организационная культура имеет взаимосвязь с социально-психологическим климатом в целом, так и с его отдельными компонентами, в то время как стиль руководства больше соотносится с отдельными компонентами социально-психологического климата. Выработаны рекомендации для руководителей, педагогов и сотрудников школьной психологической службы.
It was shown that the institution of secondary general education is an integral organization and there is consistency between student and pedagogical collectives within the educational institution. Each school is unique in combining elements of the socio-psychological situation, that is, its cultural model, and in its predominant most favorable component of socio-psychological climate, while the other components are vague or negative. A number of non-random direct and inverse relationships of the elements of the socio-psychological situation were revealed. Organizational culture has a relationship with the socio-psychological climate in general, and with its individual components, while the style of leadership is more correlated with individual components of the socio-psychological climate. Recommendations for leaders, teachers and staff of the school psychological service were developed here.
ББК 88.5
К73
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |