Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боголюбова, Елена Александровна - Проектирование развивающих образовательных ситуаций для детей 6 лет на основе сказочных сюжетов
Боголюбова, Елена Александровна - Проектирование развивающих образовательных ситуаций для детей 6 лет на основе сказочных сюжетов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Боголюбова, Елена Александровна
Проектирование развивающих образовательных ситуаций для детей 6 лет на основе сказочных сюжетов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боголюбова, Елена Александровна
Проектирование развивающих образовательных ситуаций для детей 6 лет на основе сказочных сюжетов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Боголюбова, Елена Александровна.
Проектирование развивающих образовательных ситуаций для детей 6 лет на основе сказочных сюжетов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Александровна Боголюбова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348504 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Исследование посвящено изучению и эффективности спроектированных образовательных ситуаций на основе сказочных сюжетов на развитие нравственной сферы личности шестилетних детей. Развивающие образовательные ситуации разработаны с опорой на ФГОС дошкольного образования, признающий духовно-нравственное воспитание подрас-тающего поколения одним из приоритетных направлений в деятельности общеобразователь-ных учреждений. Выборку исследования составляли 50 детей 6 летнего возраста. С экспериментальными группами были проведены занятия по нравственному воспитанию в рамках деятельности программы «Детство». Показатели диагностики развития нравственной сферы личности де-тей экспериментальной группы значительно повысились в сравнении с показателями до проведения цикла специальных занятий и в сравнении с показателями детей контрольной группы. В контрольной группе показатели изменились не значительно. Считаем, что содержание развивающих образовательных ситуаций повышает уровень развития нравственности шестилетних детей. В работе рассказывается об особенностях проведения специализированных занятий для шестилеток
The study is devoted to the study and effectiveness of the projected educational situations on the basis of fairy-tale subjects on the development of the moral sphere of the personality of six-year-old children. Developing educational situations are developed with the support of the GEF preschool education, which recognizes the spiritual and moral education of the younger generation as one of the priority areas in the activity of general education institutions. The sample of the study was 50 children of 6 years of age. With the experimental groups, classes were held on moral education in the framework of the activities of the "Childhood" program. The indicators of the development of the moral sphere of the personality of the children of the experimental group have significantly increased in comparison with those before the cycle of special occupations and in comparison with the parameters of the children of the control group. In the control group, the indices did not change significantly. We believe that the content of developing educational situations raises the level of development of morality of six-year-old children. The work describes the features of conducting specialized classes for six-year-olds
ББК 74.1
Б74
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Боголюбова, Елена Александровна.
Проектирование развивающих образовательных ситуаций для детей 6 лет на основе сказочных сюжетов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Александровна Боголюбова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348504 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Исследование посвящено изучению и эффективности спроектированных образовательных ситуаций на основе сказочных сюжетов на развитие нравственной сферы личности шестилетних детей. Развивающие образовательные ситуации разработаны с опорой на ФГОС дошкольного образования, признающий духовно-нравственное воспитание подрас-тающего поколения одним из приоритетных направлений в деятельности общеобразователь-ных учреждений. Выборку исследования составляли 50 детей 6 летнего возраста. С экспериментальными группами были проведены занятия по нравственному воспитанию в рамках деятельности программы «Детство». Показатели диагностики развития нравственной сферы личности де-тей экспериментальной группы значительно повысились в сравнении с показателями до проведения цикла специальных занятий и в сравнении с показателями детей контрольной группы. В контрольной группе показатели изменились не значительно. Считаем, что содержание развивающих образовательных ситуаций повышает уровень развития нравственности шестилетних детей. В работе рассказывается об особенностях проведения специализированных занятий для шестилеток
The study is devoted to the study and effectiveness of the projected educational situations on the basis of fairy-tale subjects on the development of the moral sphere of the personality of six-year-old children. Developing educational situations are developed with the support of the GEF preschool education, which recognizes the spiritual and moral education of the younger generation as one of the priority areas in the activity of general education institutions. The sample of the study was 50 children of 6 years of age. With the experimental groups, classes were held on moral education in the framework of the activities of the "Childhood" program. The indicators of the development of the moral sphere of the personality of the children of the experimental group have significantly increased in comparison with those before the cycle of special occupations and in comparison with the parameters of the children of the control group. In the control group, the indices did not change significantly. We believe that the content of developing educational situations raises the level of development of morality of six-year-old children. The work describes the features of conducting specialized classes for six-year-olds
ББК 74.1
Б74
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика