Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казина, Анастасия Олеговна - Ресурсы личности воспитанников учреждений для детей-сирот как предиктор нормативной социализации
Казина, Анастасия Олеговна - Ресурсы личности воспитанников учреждений для детей-сирот как предиктор нормативной социализации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казина, Анастасия Олеговна
Ресурсы личности воспитанников учреждений для детей-сирот как предиктор нормативной социализации : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казина, Анастасия Олеговна
Ресурсы личности воспитанников учреждений для детей-сирот как предиктор нормативной социализации : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Казина, Анастасия Олеговна.
Ресурсы личности воспитанников учреждений для детей-сирот как предиктор нормативной социализации : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Анастасия Олеговна Казина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349111 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность исследования обусловлена малой изученностью ресурсов личности воспитанников учреждений для детей-сирот и их связью с нормативной постинтернатной социализацией. В данной работе изучены личностные особенности подростков, воспитывающихся в детских домах, выделены ключевые личностные особенности, которые потенциально являются ресурсными для успешной постинтернатной социализации, проведено сравнительное исследование подростков-сирот, подростков, проживающих в семьях и выпускников детских домов. Результаты работы могут быть использованы в целях разработки программ первичной и вторичной профилактики нарушений социализации выпускников детских домов, основанных на ресурсном подходе.
The relevance of the study is due to the poorly understood resources of the personality of the pupils of institutions for orphans and their connection with normative post-institutional socialization. In this paper, we study the personality characteristics of adolescents raised in orphanages, highlight key personality traits that are potentially resource for successful post-institutional socialization, a comparative study of adolescent orphans, teenagers living in families and graduates of orphanages. The results of the work can be used to develop programs for primary and secondary prevention of violations of socialization of graduates of orphanages based on a resource approach.
ББК 88.5
К14
Общий = Социальная психология
88.5
Казина, Анастасия Олеговна.
Ресурсы личности воспитанников учреждений для детей-сирот как предиктор нормативной социализации : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Анастасия Олеговна Казина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349111 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность исследования обусловлена малой изученностью ресурсов личности воспитанников учреждений для детей-сирот и их связью с нормативной постинтернатной социализацией. В данной работе изучены личностные особенности подростков, воспитывающихся в детских домах, выделены ключевые личностные особенности, которые потенциально являются ресурсными для успешной постинтернатной социализации, проведено сравнительное исследование подростков-сирот, подростков, проживающих в семьях и выпускников детских домов. Результаты работы могут быть использованы в целях разработки программ первичной и вторичной профилактики нарушений социализации выпускников детских домов, основанных на ресурсном подходе.
The relevance of the study is due to the poorly understood resources of the personality of the pupils of institutions for orphans and their connection with normative post-institutional socialization. In this paper, we study the personality characteristics of adolescents raised in orphanages, highlight key personality traits that are potentially resource for successful post-institutional socialization, a comparative study of adolescent orphans, teenagers living in families and graduates of orphanages. The results of the work can be used to develop programs for primary and secondary prevention of violations of socialization of graduates of orphanages based on a resource approach.
ББК 88.5
К14
Общий = Социальная психология