Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимов, Виктор Михайлович - Сравнительное исследование эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих ...
Герасимов, Виктор Михайлович - Сравнительное исследование эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Герасимов, Виктор Михайлович
Сравнительное исследование эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимов, Виктор Михайлович
Сравнительное исследование эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Герасимов, Виктор Михайлович.
Сравнительное исследование эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих способностей у обучающихся : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктор Михайлович Герасимов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349328 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Данная работа посвящена проблеме сравнения эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих способностей. Важность данной темы обусловлена тем, что в научной литературе она недостаточно проработана. В авторской работе представлен теоретический анализ по теме исследования. Работа содержит экспериментальную часть, посвященную сравнительному исследованию эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих способностей. Работа содержит практические рекомендации по методам формирования творческих способностей.
This paper is devoted to the problem of comparing the effectiveness of spontaneous and purposeful formation of creative abilities. The importance of this topic is due to the fact that it has not been sufficiently developed in the scientific literature. The author's work presents a theoretical analysis of the research topic. The work contains an experimental part devoted to a comparative study of the effectiveness of spontaneous and purposeful formation of creative abilities. The work contains practical recommendations on methods of forming creative abilities.
ББК 88.8
Г37
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Герасимов, Виктор Михайлович.
Сравнительное исследование эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих способностей у обучающихся : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктор Михайлович Герасимов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349328 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Данная работа посвящена проблеме сравнения эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих способностей. Важность данной темы обусловлена тем, что в научной литературе она недостаточно проработана. В авторской работе представлен теоретический анализ по теме исследования. Работа содержит экспериментальную часть, посвященную сравнительному исследованию эффективности спонтанного и целенаправленного формирования творческих способностей. Работа содержит практические рекомендации по методам формирования творческих способностей.
This paper is devoted to the problem of comparing the effectiveness of spontaneous and purposeful formation of creative abilities. The importance of this topic is due to the fact that it has not been sufficiently developed in the scientific literature. The author's work presents a theoretical analysis of the research topic. The work contains an experimental part devoted to a comparative study of the effectiveness of spontaneous and purposeful formation of creative abilities. The work contains practical recommendations on methods of forming creative abilities.
ББК 88.8
Г37
Общий = Детская психология : Педагогическая психология