Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самойленкова, Татьяна Германовна - Формирование ответственного отношения к природе у обучающихся в условиях культурного пространства...
Самойленкова, Татьяна Германовна - Формирование ответственного отношения к природе у обучающихся в условиях культурного пространства...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Самойленкова, Татьяна Германовна
Формирование ответственного отношения к природе у обучающихся в условиях культурного пространства... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самойленкова, Татьяна Германовна
Формирование ответственного отношения к природе у обучающихся в условиях культурного пространства... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
С17
Самойленкова, Татьяна Германовна.
Формирование ответственного отношения к природе у обучающихся в условиях культурного пространства столицы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Германовна Самойленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349340 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях ответственность подростков по отношению к природе остается на очень низком уровне. Образовательное пространство Москвы очень мало используется для развития у подростков такого рода отношения. В связи с этим была поставлена цель по разработке и теоретическому обоснованию использования культурного пространства города, а так же экспериментальной проверке формирования ответственного отношения к природе. Оценка интенсивности субъективного отношения к природе проводилась с использованием методики «Натурафил» Ясвина В. А. и Дерябо С. Д. Кроме того, были разработаны авторские уроки биологии на различных культурно-образовательных площадках города Москвы. Формирующий эксперимент показал, что уроки, проведенные на базе музеев, зоопарков, океанариумов и т. д. помогают повысить уровень ответственности школьников по отношению к природе.
The relevance of research topic is based on the fact that currently teenager’s nature responsibility remains at low level. Moscow education is rarely used for developing such responsibility. In this regard, the research goal is development and theoretical rationale for Moscow cultural space using. One more goal of research is experimental verification of nature responsible attitude formation. Valuation of intensity of subjective attitude to nature was conducted with using the methodology “Naturafil” created by Yasvin V.A. and Deryabo S.D. More over, author’s biology lessons were developed in different cultural and educational areas of Moscow. Formative experiment has shown that lessons which were conducted on museums, zoo and oceanarium base help to increase nature responsibility level of teenagers.
С17
С17
Самойленкова, Татьяна Германовна.
Формирование ответственного отношения к природе у обучающихся в условиях культурного пространства столицы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Германовна Самойленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349340 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях ответственность подростков по отношению к природе остается на очень низком уровне. Образовательное пространство Москвы очень мало используется для развития у подростков такого рода отношения. В связи с этим была поставлена цель по разработке и теоретическому обоснованию использования культурного пространства города, а так же экспериментальной проверке формирования ответственного отношения к природе. Оценка интенсивности субъективного отношения к природе проводилась с использованием методики «Натурафил» Ясвина В. А. и Дерябо С. Д. Кроме того, были разработаны авторские уроки биологии на различных культурно-образовательных площадках города Москвы. Формирующий эксперимент показал, что уроки, проведенные на базе музеев, зоопарков, океанариумов и т. д. помогают повысить уровень ответственности школьников по отношению к природе.
The relevance of research topic is based on the fact that currently teenager’s nature responsibility remains at low level. Moscow education is rarely used for developing such responsibility. In this regard, the research goal is development and theoretical rationale for Moscow cultural space using. One more goal of research is experimental verification of nature responsible attitude formation. Valuation of intensity of subjective attitude to nature was conducted with using the methodology “Naturafil” created by Yasvin V.A. and Deryabo S.D. More over, author’s biology lessons were developed in different cultural and educational areas of Moscow. Formative experiment has shown that lessons which were conducted on museums, zoo and oceanarium base help to increase nature responsibility level of teenagers.
С17