Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Марина Владимировна - Влияние виртуальной языковой среды на результативность обучения русскому языку в 5 классе
Морозова, Марина Владимировна - Влияние виртуальной языковой среды на результативность обучения русскому языку в 5 классе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, Марина Владимировна
Влияние виртуальной языковой среды на результативность обучения русскому языку в 5 классе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, Марина Владимировна
Влияние виртуальной языковой среды на результативность обучения русскому языку в 5 классе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
М80
Морозова, Марина Владимировна.
Влияние виртуальной языковой среды на результативность обучения русскому языку в 5 классе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Марина Владимировна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349348 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Потребность в использовании виртуальной языковой среды в обучении русскому языку и вызванная этим необходимость анализа, выбора и создания новых компьютерных программ, подходящих для решения задач обучения русскому языку, и обусловила актуальность данного исследования, посвященного изучению проблемы влияния виртуальной языковой среды на результативность обучения русскому языку в 5 классе. В рамках проведенного исследования рассмотрены специфика новой педагогической реальности. Были изучены подходы к проблеме развития виртуальной языковой среды в работах различных авторов. Проведён анализ факторов, влияющих на качество дистанционного обучения. Представлены основные требования ФГОС по русскому языку в области ИКТ. В экспериментальной части работы разработаны и апробированы методические рекомендации по использованию виртуальной языковой среды при изучении русского языка в 5 классе.
The need for the use of a virtual language environment in the teaching of the Russian language and the consequent need to analyze, select and create new computer programs suitable for solving the problems of teaching the Russian language and has determined the relevance of this study devoted to the study of the influence of the virtual linguistic environment on the effectiveness of teaching the Russian language in 5th grade. The research identifies the specifics of the new virtual learning environment. We looked at the successes and drawbacks of virtual classrooms as presented by various authors who have done their own research in this field. We analyzed the approaches to long-distance learning and various factors that can affect the process. We presented the core standards of Federal Government Educational Standards as related to Russian Language instruction in relation to Information and Communications Technologies.
М80
М80
Морозова, Марина Владимировна.
Влияние виртуальной языковой среды на результативность обучения русскому языку в 5 классе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Марина Владимировна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349348 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Потребность в использовании виртуальной языковой среды в обучении русскому языку и вызванная этим необходимость анализа, выбора и создания новых компьютерных программ, подходящих для решения задач обучения русскому языку, и обусловила актуальность данного исследования, посвященного изучению проблемы влияния виртуальной языковой среды на результативность обучения русскому языку в 5 классе. В рамках проведенного исследования рассмотрены специфика новой педагогической реальности. Были изучены подходы к проблеме развития виртуальной языковой среды в работах различных авторов. Проведён анализ факторов, влияющих на качество дистанционного обучения. Представлены основные требования ФГОС по русскому языку в области ИКТ. В экспериментальной части работы разработаны и апробированы методические рекомендации по использованию виртуальной языковой среды при изучении русского языка в 5 классе.
The need for the use of a virtual language environment in the teaching of the Russian language and the consequent need to analyze, select and create new computer programs suitable for solving the problems of teaching the Russian language and has determined the relevance of this study devoted to the study of the influence of the virtual linguistic environment on the effectiveness of teaching the Russian language in 5th grade. The research identifies the specifics of the new virtual learning environment. We looked at the successes and drawbacks of virtual classrooms as presented by various authors who have done their own research in this field. We analyzed the approaches to long-distance learning and various factors that can affect the process. We presented the core standards of Federal Government Educational Standards as related to Russian Language instruction in relation to Information and Communications Technologies.
М80