Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демьянов, Андрей Анатольевич - Управленческий контроль в образовательной организации: пути совершенствования
Демьянов, Андрей Анатольевич - Управленческий контроль в образовательной организации: пути совершенствования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демьянов, Андрей Анатольевич
Управленческий контроль в образовательной организации: пути совершенствования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демьянов, Андрей Анатольевич
Управленческий контроль в образовательной организации: пути совершенствования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
65.
Демьянов, Андрей Анатольевич.
Управленческий контроль в образовательной организации: пути совершенствования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Андрей Анатольевич Демьянов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349789 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Для управленческого контроля характерно то, что все его функции тесно взаимосвязаны и активно взаимодействуют друг с другом. Без осуществления педагогического анализа управленческих функций, то они будут носить исключительно отрицательный результат, так как будут плохо организованы, что непременно в конечном итоге приведет к отрицательному результату всего цикла управленческой детальности. В этом и состоит актуальность темы исследовательской работы. Методология исследования базируется на широком круге теоретических разработок общесоциального характера на основе научных принципов познания: объективности, анализа и синтеза с точки зрения цивилизационного подхода, позволивших изучить особенности управленческого контроля в образовательной организации на территории Российской Федерации. Также имели место общенаучный диалектический метод познания, сравнительный, системный, логический, исторический и другие методы. Практическая значимость работы состоит в следующем:возможность использования основных теоретических положений и практических навыков научного исследования в рамках совершенствования организации управленческого контроля в условиях любой общеобразовательной школы. Материалы исследовательской работы могут быть использованы в естественнонаучной, социально-педагогической, социологической и научно-исследовательской деятельности.
For managerial control characterized by the fact that all its functions are closely interrelated and actively interact with each other. Without the implementation of pedagogical analysis of managerial functions, they would be purely negative, as will be poorly organized, that certainly will eventually result in failure of the entire cycle management of detail. This is the relevance of the topic research work. The methodology is based on a wide range of theoretical developments of General social nature based on scientific principles of cognition: objectivity, analysis and synthesis from the point of view of civilizational approach which allows to study the features of management control in the educational organizations on the territory of the Russian Federation. There was also the General scientific dialectical method of cognition, comparative, systematic, logical, historical and other methods. Practical significance of work consists in the following: possibility of using basic theoretical principles and practical skills of scientific research in the framework of improving the organization of management control in terms of any secondary school. Materials research can be used in scientific, socio-pedagogical, sociological and scientific-research activities.
ББК 65.
Д32
Общий = Экономика
65.
Демьянов, Андрей Анатольевич.
Управленческий контроль в образовательной организации: пути совершенствования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Андрей Анатольевич Демьянов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349789 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Для управленческого контроля характерно то, что все его функции тесно взаимосвязаны и активно взаимодействуют друг с другом. Без осуществления педагогического анализа управленческих функций, то они будут носить исключительно отрицательный результат, так как будут плохо организованы, что непременно в конечном итоге приведет к отрицательному результату всего цикла управленческой детальности. В этом и состоит актуальность темы исследовательской работы. Методология исследования базируется на широком круге теоретических разработок общесоциального характера на основе научных принципов познания: объективности, анализа и синтеза с точки зрения цивилизационного подхода, позволивших изучить особенности управленческого контроля в образовательной организации на территории Российской Федерации. Также имели место общенаучный диалектический метод познания, сравнительный, системный, логический, исторический и другие методы. Практическая значимость работы состоит в следующем:возможность использования основных теоретических положений и практических навыков научного исследования в рамках совершенствования организации управленческого контроля в условиях любой общеобразовательной школы. Материалы исследовательской работы могут быть использованы в естественнонаучной, социально-педагогической, социологической и научно-исследовательской деятельности.
For managerial control characterized by the fact that all its functions are closely interrelated and actively interact with each other. Without the implementation of pedagogical analysis of managerial functions, they would be purely negative, as will be poorly organized, that certainly will eventually result in failure of the entire cycle management of detail. This is the relevance of the topic research work. The methodology is based on a wide range of theoretical developments of General social nature based on scientific principles of cognition: objectivity, analysis and synthesis from the point of view of civilizational approach which allows to study the features of management control in the educational organizations on the territory of the Russian Federation. There was also the General scientific dialectical method of cognition, comparative, systematic, logical, historical and other methods. Practical significance of work consists in the following: possibility of using basic theoretical principles and practical skills of scientific research in the framework of improving the organization of management control in terms of any secondary school. Materials research can be used in scientific, socio-pedagogical, sociological and scientific-research activities.
ББК 65.
Д32
Общий = Экономика