Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшенева, Юлия Владимировна - Исследование приемов обучения учащихся средней школы иноязычным эвфемизмам как особой языковой и ...
Горшенева, Юлия Владимировна - Исследование приемов обучения учащихся средней школы иноязычным эвфемизмам как особой языковой и ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горшенева, Юлия Владимировна
Исследование приемов обучения учащихся средней школы иноязычным эвфемизмам как особой языковой и ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горшенева, Юлия Владимировна
Исследование приемов обучения учащихся средней школы иноязычным эвфемизмам как особой языковой и ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Горшенева, Юлия Владимировна.
Исследование приемов обучения учащихся средней школы иноязычным эвфемизмам как особой языковой и культурно-поведенческой категории : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Юлия Владимировна Горшенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353773 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В связи с тенденцией к политической корректности в англоязычном сообществе усилилась эвфемизация англоязычной речи, так как этот процесс позволяет достигнуть вежливой и успешной коммуникации. Эвфемизмы преследуют схожие цели, что и нормы этикета, следовательно, употребляя эвфемистические замены, учащиеся эффективнее овладевают коммуникативной компетенцией, что является одним из самых важных аспектов изучения иностранного языка. Это обуславливает актуальность работы. В ходе исследования был проведен критический анализ современных УМК, а также изучение теоретической литературы по проблеме употребления эвфемизмов в процессе коммуникации для выделения тем, необходимых ученикам для изучения. Разработанный список эвфемизмов и упражнений может быть использован на уроках английского языка в средней школе, а материал работы при составлении методических пособий, на лекциях по языкознанию, стилистике и лексикологии.
The usage of euphemisms in English-speaking society is wide because og the tendency to the politically correct speech. Euphemisms help to achieve polite and successful communication. Euphemisms have the same goals as rules of etiquette; therefore learners acquire communicative competence more effectively if they use euphemisms in their speech. This fact highlights the relevance of this diploma work. The graduation qualification paper uses the method of critical analysis of coursebooks, research of theoretical literature concerning the problem of usage of euphemisms in the process of communication to select topics for learners to aquire. The results of the work may be used during the lessons at secondary school, for writing teaching materials, for linguistics, stylistics and lexicology lectures.
ББК 81.
Г70
Общий = Языкознание
81.
Горшенева, Юлия Владимировна.
Исследование приемов обучения учащихся средней школы иноязычным эвфемизмам как особой языковой и культурно-поведенческой категории : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Юлия Владимировна Горшенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353773 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В связи с тенденцией к политической корректности в англоязычном сообществе усилилась эвфемизация англоязычной речи, так как этот процесс позволяет достигнуть вежливой и успешной коммуникации. Эвфемизмы преследуют схожие цели, что и нормы этикета, следовательно, употребляя эвфемистические замены, учащиеся эффективнее овладевают коммуникативной компетенцией, что является одним из самых важных аспектов изучения иностранного языка. Это обуславливает актуальность работы. В ходе исследования был проведен критический анализ современных УМК, а также изучение теоретической литературы по проблеме употребления эвфемизмов в процессе коммуникации для выделения тем, необходимых ученикам для изучения. Разработанный список эвфемизмов и упражнений может быть использован на уроках английского языка в средней школе, а материал работы при составлении методических пособий, на лекциях по языкознанию, стилистике и лексикологии.
The usage of euphemisms in English-speaking society is wide because og the tendency to the politically correct speech. Euphemisms help to achieve polite and successful communication. Euphemisms have the same goals as rules of etiquette; therefore learners acquire communicative competence more effectively if they use euphemisms in their speech. This fact highlights the relevance of this diploma work. The graduation qualification paper uses the method of critical analysis of coursebooks, research of theoretical literature concerning the problem of usage of euphemisms in the process of communication to select topics for learners to aquire. The results of the work may be used during the lessons at secondary school, for writing teaching materials, for linguistics, stylistics and lexicology lectures.
ББК 81.
Г70
Общий = Языкознание