Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Мария Алексеевна - Изучение приемов обучения коллокациям английского языка в старших классах средней школы (на матер...
Петрова, Мария Алексеевна - Изучение приемов обучения коллокациям английского языка в старших классах средней школы (на матер...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова, Мария Алексеевна
Изучение приемов обучения коллокациям английского языка в старших классах средней школы (на матер... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Мария Алексеевна
Изучение приемов обучения коллокациям английского языка в старших классах средней школы (на матер... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Петрова, Мария Алексеевна.
Изучение приемов обучения коллокациям английского языка в старших классах средней школы (на материале учебников Starlight и Spotlight) : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Алексеевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353801 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная дипломная работа посвящена коллокациям английского языка и эффективности обучения коллокациям в старших классах средней школы. Для того чтобы правильно употребить слово, недостаточно знать только его значение. Учащиеся должны обращать внимание на контекст, в котором употребляется слово. Коллокации позволяют ученикам узнать больше о структуре языка и помогают развить навыки говорения, чтения, аудирования и письма. В данной работе исследуется взаимосвязь между владением языком и знанием коллокаций, рассматриваются различные приемы и упражнения, которые могут быть использованы для повышения коллокационной осведомленности.
This diploma paper deals with collocations in the English language and the effectiveness of teaching them in the high school. To use a word appropriately, it is not enough to know just the meaning of a word. Students have to pay attention to the context that it is used in. Collocations enable learners to know more about language and improve their skills such as listening, reading, speaking and writing. The present study investigates the correlation between language proficiency and knowledge of collocations, deals with different techniques and types of exercises, which can be used to raise collocational awareness.
ББК 81.
П30
Общий = Языкознание
81.
Петрова, Мария Алексеевна.
Изучение приемов обучения коллокациям английского языка в старших классах средней школы (на материале учебников Starlight и Spotlight) : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Алексеевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353801 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная дипломная работа посвящена коллокациям английского языка и эффективности обучения коллокациям в старших классах средней школы. Для того чтобы правильно употребить слово, недостаточно знать только его значение. Учащиеся должны обращать внимание на контекст, в котором употребляется слово. Коллокации позволяют ученикам узнать больше о структуре языка и помогают развить навыки говорения, чтения, аудирования и письма. В данной работе исследуется взаимосвязь между владением языком и знанием коллокаций, рассматриваются различные приемы и упражнения, которые могут быть использованы для повышения коллокационной осведомленности.
This diploma paper deals with collocations in the English language and the effectiveness of teaching them in the high school. To use a word appropriately, it is not enough to know just the meaning of a word. Students have to pay attention to the context that it is used in. Collocations enable learners to know more about language and improve their skills such as listening, reading, speaking and writing. The present study investigates the correlation between language proficiency and knowledge of collocations, deals with different techniques and types of exercises, which can be used to raise collocational awareness.
ББК 81.
П30
Общий = Языкознание