Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шилова, Юлия Сергеевна - Изучение особенностей организации интегрированного обучения английскому языку в классах с учащими...
Шилова, Юлия Сергеевна - Изучение особенностей организации интегрированного обучения английскому языку в классах с учащими...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шилова, Юлия Сергеевна
Изучение особенностей организации интегрированного обучения английскому языку в классах с учащими... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шилова, Юлия Сергеевна
Изучение особенностей организации интегрированного обучения английскому языку в классах с учащими... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Шилова, Юлия Сергеевна.
Изучение особенностей организации интегрированного обучения английскому языку в классах с учащимися с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Шилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353815 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена изучению методов и форм организации интеграционного обучающего пространства на уроках английского языка в классах с учащимися, имеющими различные виды и формы нарушений зрения. В работе представлен ряд методических рекомендаций, материалов и образовательных ресурсов, облегчающих работу учителя английского языка. Практическая значимость настоящей работы заключается в изучении и сравнительном анализе мирового и отечественного опыта обучения детей с различными формами нарушениями зрения, составлении ряда методических рекомендаций для проведения уроков английского языка в интегрированных классах с учащимися с нарушениями зрения и в формировании списка интернет-ресурсов, полезных для учителя и учеников.
The paper is devoted to the study of methods and forms of the organization of the integrative learning environment in classes with students who have different types of visual impairments. A number of methodological recommendations, materials and educational resources are presented in this research to facilitate the work of the English teacher. The practical importance of this research is to study and compare the experience of teaching children with various forms of visual impairments and to form a list of Internet resources useful for teachers and students.
ББК 81.
Ш59
Общий = Языкознание
81.
Шилова, Юлия Сергеевна.
Изучение особенностей организации интегрированного обучения английскому языку в классах с учащимися с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Сергеевна Шилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353815 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена изучению методов и форм организации интеграционного обучающего пространства на уроках английского языка в классах с учащимися, имеющими различные виды и формы нарушений зрения. В работе представлен ряд методических рекомендаций, материалов и образовательных ресурсов, облегчающих работу учителя английского языка. Практическая значимость настоящей работы заключается в изучении и сравнительном анализе мирового и отечественного опыта обучения детей с различными формами нарушениями зрения, составлении ряда методических рекомендаций для проведения уроков английского языка в интегрированных классах с учащимися с нарушениями зрения и в формировании списка интернет-ресурсов, полезных для учителя и учеников.
The paper is devoted to the study of methods and forms of the organization of the integrative learning environment in classes with students who have different types of visual impairments. A number of methodological recommendations, materials and educational resources are presented in this research to facilitate the work of the English teacher. The practical importance of this research is to study and compare the experience of teaching children with various forms of visual impairments and to form a list of Internet resources useful for teachers and students.
ББК 81.
Ш59
Общий = Языкознание