Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жигалов, Денис Владимирович - Ценностно-смысловые установки выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без поп...
Жигалов, Денис Владимирович - Ценностно-смысловые установки выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без поп...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жигалов, Денис Владимирович
Ценностно-смысловые установки выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без поп... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жигалов, Денис Владимирович
Ценностно-смысловые установки выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без поп... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Жигалов, Денис Владимирович.
Ценностно-смысловые установки выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Денис Владимирович Жигалов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356331 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
В результате эмпирического исследования подтверждены различия ценностно-смысловых установок у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и у выпускников (учеников 11 классов) общеобразовательных учреждений, родившихся и воспитывающихся в семьях. Гипотеза о том, что у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей уровень выраженности иррациональных установок (определяемых в парадигме рационально-эмотивной поведенческой терапии) выше, чем у выпускников (учеников 11 классов) общеобразовательных учреждений, родившихся и воспитывающихся в семьях, подтверждается частично (уровень выраженности одной иррациональной установки «Катастрофизация» у гимназистов оказался выше, чем у детей-сирот).
My means of an empirical study, the differences in the axiological mindsets have been confirmed between the graduates of orphanages and similar foster care organizations and graduates (11th grade students) of regular educational institutions born and raised in families. The hypothesis that graduates of orphanages and similar foster care organizations have a higher tendency to express irrational attitudes (defined in the rational-emotional behavioral paradigm therapy) than graduates (11th grade students) of general educational institutions born and raised in families, is partially confirmed (the level of expression of one irrational stream "Catastrophization" among gymnasium students was higher than that of orphans).
ББК 88.4
Ж68
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
88.4
Жигалов, Денис Владимирович.
Ценностно-смысловые установки выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Денис Владимирович Жигалов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356331 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
В результате эмпирического исследования подтверждены различия ценностно-смысловых установок у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и у выпускников (учеников 11 классов) общеобразовательных учреждений, родившихся и воспитывающихся в семьях. Гипотеза о том, что у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей уровень выраженности иррациональных установок (определяемых в парадигме рационально-эмотивной поведенческой терапии) выше, чем у выпускников (учеников 11 классов) общеобразовательных учреждений, родившихся и воспитывающихся в семьях, подтверждается частично (уровень выраженности одной иррациональной установки «Катастрофизация» у гимназистов оказался выше, чем у детей-сирот).
My means of an empirical study, the differences in the axiological mindsets have been confirmed between the graduates of orphanages and similar foster care organizations and graduates (11th grade students) of regular educational institutions born and raised in families. The hypothesis that graduates of orphanages and similar foster care organizations have a higher tendency to express irrational attitudes (defined in the rational-emotional behavioral paradigm therapy) than graduates (11th grade students) of general educational institutions born and raised in families, is partially confirmed (the level of expression of one irrational stream "Catastrophization" among gymnasium students was higher than that of orphans).
ББК 88.4
Ж68
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология