Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куракина, Олеся Викторовна - Синдром эмоционального выгорания и риск нарушений пищевого поведения у воспитателей
Куракина, Олеся Викторовна - Синдром эмоционального выгорания и риск нарушений пищевого поведения у воспитателей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куракина, Олеся Викторовна
Синдром эмоционального выгорания и риск нарушений пищевого поведения у воспитателей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куракина, Олеся Викторовна
Синдром эмоционального выгорания и риск нарушений пищевого поведения у воспитателей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Куракина, Олеся Викторовна.
Синдром эмоционального выгорания и риск нарушений пищевого поведения у воспитателей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Олеся Викторовна Куракина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356338 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа посвящена изучению особенностей ПП в контексте копинг-стратегий у воспитателей ДОУ с признаками СЭВ. В исследовании были использованы следующие опросники: «Диагностика ЭВ личности» (В.В. Бойко); тест пищевых установок EAT-26; тест ПП DEBQ; способов совладания Р. Лазаруса, С. Фолкман. В исследовании приняли участие 129 воспитателей. Результаты исследования показали, что у воспитателей с признаками СЭВ имеются особенности ПП, связанные с копинг-стратегиями для улучшения своего самочувствия в стрессовых ситуациях: 1) воспитатели с высоким уровнем выраженности СЭВ отличаются более выраженным булимическим, экстернальным, эмоциональным ПП; 2) они чаще прибегают к такой стратегии совладания как «избегание»; 3) прибегают к приему пищи при переживании негативных эмоций, в стрессовых ситуациях; полученные результаты могут быть использованы в создании новых или усовершенствовании уже имеющихся программ профилактики, сохранения психического и физического здоровья воспитателей.
The work is devoted to study of eating disorder peculiarities in the coping strategies context of preschool teachers with burnout. In research we used the following questionnaires: "Diagnostics of personality emotional burnout" (V. V. Boyko); EAT-26; DEBQ; CTL by R. Lazarus and S. Folkman. 129 pre-school teachers 71 Preschool Educational Institutions of Moscow Region participated in the research. The results of the study showed that the pre-school teachers with burnout have eating disorders peculiarities related to coping strategies to improve their well-being in stressful situations: 1. the pre-school teachers with high level of burnout expressed bulimic, external and emotional eating disorders; 2. they used Escape-Avoidance coping; 3. in stressful situations and experiencing negative emotions they used the eating;
ББК 88.48
К93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Куракина, Олеся Викторовна.
Синдром эмоционального выгорания и риск нарушений пищевого поведения у воспитателей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Олеся Викторовна Куракина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356338 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа посвящена изучению особенностей ПП в контексте копинг-стратегий у воспитателей ДОУ с признаками СЭВ. В исследовании были использованы следующие опросники: «Диагностика ЭВ личности» (В.В. Бойко); тест пищевых установок EAT-26; тест ПП DEBQ; способов совладания Р. Лазаруса, С. Фолкман. В исследовании приняли участие 129 воспитателей. Результаты исследования показали, что у воспитателей с признаками СЭВ имеются особенности ПП, связанные с копинг-стратегиями для улучшения своего самочувствия в стрессовых ситуациях: 1) воспитатели с высоким уровнем выраженности СЭВ отличаются более выраженным булимическим, экстернальным, эмоциональным ПП; 2) они чаще прибегают к такой стратегии совладания как «избегание»; 3) прибегают к приему пищи при переживании негативных эмоций, в стрессовых ситуациях; полученные результаты могут быть использованы в создании новых или усовершенствовании уже имеющихся программ профилактики, сохранения психического и физического здоровья воспитателей.
The work is devoted to study of eating disorder peculiarities in the coping strategies context of preschool teachers with burnout. In research we used the following questionnaires: "Diagnostics of personality emotional burnout" (V. V. Boyko); EAT-26; DEBQ; CTL by R. Lazarus and S. Folkman. 129 pre-school teachers 71 Preschool Educational Institutions of Moscow Region participated in the research. The results of the study showed that the pre-school teachers with burnout have eating disorders peculiarities related to coping strategies to improve their well-being in stressful situations: 1. the pre-school teachers with high level of burnout expressed bulimic, external and emotional eating disorders; 2. they used Escape-Avoidance coping; 3. in stressful situations and experiencing negative emotions they used the eating;
ББК 88.48
К93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология