Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курзанова, Ирина Сергеевна - Индивидуально-личностные особенности подростков в зависимости от детско-родительских отношений
Курзанова, Ирина Сергеевна - Индивидуально-личностные особенности подростков в зависимости от детско-родительских отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курзанова, Ирина Сергеевна
Индивидуально-личностные особенности подростков в зависимости от детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курзанова, Ирина Сергеевна
Индивидуально-личностные особенности подростков в зависимости от детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Курзанова, Ирина Сергеевна.
Индивидуально-личностные особенности подростков в зависимости от детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Курзанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 140 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356644 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данном исследовании изложен анализ современных представлений об индивидуально-личностных особенностях подростков, особенностях детско-родительских отношений в подростковом возрасте по данным отечественной и зарубежной литературы. Особое внимание уделено значению эмоциональности в раскрытии индивидуальности человека, индивидуально-личностным особенностям подростков в зависимости от детско-родительских отношений в аспекте эмоциональности личности и семьи как эмоциональной единицы. В эмпирической части исследования для диагностики индивидуально-личностных особенностей подростков и характеристик детско-родительских отношений использовались методики, позволяющие получить наиболее полную картину особенностей эмоциональных отношений подростка и родителя. К достоинствам работы следует отнести актуальность и востребованность исследования по данной проблеме, анализ современной научной литературы по проблеме исследования (в том числе за последние 5 лет), систематизация знаний о роли эмоциональности в формировании индивидуально-личностных особенностей подростков, а также предложение на основании полученных выводов коррекционно-развивающей программы для подростков.
The graduate qualification work on the topic of “Individual personal traits of teenagers depending on child-parent relationships” contains theoretical questions studying the problems of individual personal traits of teenagers depending on child-parent relationships. Particularly, it deals with a question of individual personal traits of teenagers in terms of emotional capability of a person and a family as an affective unit as well as the meaning of emotional capability in revealing a personality. The results of the research of individual personal traits of teenagers, teenagers’ estimate of characteristics of child-parent relationships with a mother and a father as well as identified differences between boys and girls can be used for carrying correction-developing events, trainings, preventative control of emotional disorder in teenage years as well as educational and training programs for parents.
ББК 88.5
К93
Общий = Социальная психология
88.5
Курзанова, Ирина Сергеевна.
Индивидуально-личностные особенности подростков в зависимости от детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Курзанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 140 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356644 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данном исследовании изложен анализ современных представлений об индивидуально-личностных особенностях подростков, особенностях детско-родительских отношений в подростковом возрасте по данным отечественной и зарубежной литературы. Особое внимание уделено значению эмоциональности в раскрытии индивидуальности человека, индивидуально-личностным особенностям подростков в зависимости от детско-родительских отношений в аспекте эмоциональности личности и семьи как эмоциональной единицы. В эмпирической части исследования для диагностики индивидуально-личностных особенностей подростков и характеристик детско-родительских отношений использовались методики, позволяющие получить наиболее полную картину особенностей эмоциональных отношений подростка и родителя. К достоинствам работы следует отнести актуальность и востребованность исследования по данной проблеме, анализ современной научной литературы по проблеме исследования (в том числе за последние 5 лет), систематизация знаний о роли эмоциональности в формировании индивидуально-личностных особенностей подростков, а также предложение на основании полученных выводов коррекционно-развивающей программы для подростков.
The graduate qualification work on the topic of “Individual personal traits of teenagers depending on child-parent relationships” contains theoretical questions studying the problems of individual personal traits of teenagers depending on child-parent relationships. Particularly, it deals with a question of individual personal traits of teenagers in terms of emotional capability of a person and a family as an affective unit as well as the meaning of emotional capability in revealing a personality. The results of the research of individual personal traits of teenagers, teenagers’ estimate of characteristics of child-parent relationships with a mother and a father as well as identified differences between boys and girls can be used for carrying correction-developing events, trainings, preventative control of emotional disorder in teenage years as well as educational and training programs for parents.
ББК 88.5
К93
Общий = Социальная психология