Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куршева, Жанна Борисовна - Специфика компонентов самосознания современных старших дошкольников
Куршева, Жанна Борисовна - Специфика компонентов самосознания современных старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куршева, Жанна Борисовна
Специфика компонентов самосознания современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куршева, Жанна Борисовна
Специфика компонентов самосознания современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Куршева, Жанна Борисовна.
Специфика компонентов самосознания современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Жанна Борисовна Куршева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366848 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Работа посвящена изучению изменений в специфике компонентов самосознания у старших дошкольников во временном разрезе. Многие авторы обращались к вопросам самосознания и особенностям его формирования, однако в разрезе сравнительного анализа в контексте разного времени, исследований не проводилось. В исследовании использовались следующие методы:изучение, обобщение и систематизация научной литературы, эмпирическое исследование по выбранным методикам, статистическая обработка результатов и интерпретация результатов. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что специфика компонентов самосознания, а в частности самооценочных характеристик заметно изменилась в исследуемый период: количественно диапазона ответов детей в современности снизилось, в сравнении с 1998г. Также изменилась качественная структура оценки ребенком себя.
The work is devoted to the study of changes in the specifics of the components of self-consciousness in older preschoolers in the time section. Many authors turned to questions of self-awareness and the specifics of its formation, but in the context of comparative analysis in the context of different times, no studies have been carried out. In the manual: the study, generalization and systematization of scientific literature, empirical research on selected methods, statistical processing of results and interpretation of results. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw conclusions that the specificity of the components of self-awareness, and in particular of self-evaluation characteristics, significantly changed during the period under study: the number of children's answers in the present has quantitatively decreased, compared to 1998. Also, the qualitative structure of a child's assessment of himself has changed.
ББК 74.1
К93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Куршева, Жанна Борисовна.
Специфика компонентов самосознания современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Жанна Борисовна Куршева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366848 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Работа посвящена изучению изменений в специфике компонентов самосознания у старших дошкольников во временном разрезе. Многие авторы обращались к вопросам самосознания и особенностям его формирования, однако в разрезе сравнительного анализа в контексте разного времени, исследований не проводилось. В исследовании использовались следующие методы:изучение, обобщение и систематизация научной литературы, эмпирическое исследование по выбранным методикам, статистическая обработка результатов и интерпретация результатов. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что специфика компонентов самосознания, а в частности самооценочных характеристик заметно изменилась в исследуемый период: количественно диапазона ответов детей в современности снизилось, в сравнении с 1998г. Также изменилась качественная структура оценки ребенком себя.
The work is devoted to the study of changes in the specifics of the components of self-consciousness in older preschoolers in the time section. Many authors turned to questions of self-awareness and the specifics of its formation, but in the context of comparative analysis in the context of different times, no studies have been carried out. In the manual: the study, generalization and systematization of scientific literature, empirical research on selected methods, statistical processing of results and interpretation of results. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw conclusions that the specificity of the components of self-awareness, and in particular of self-evaluation characteristics, significantly changed during the period under study: the number of children's answers in the present has quantitatively decreased, compared to 1998. Also, the qualitative structure of a child's assessment of himself has changed.
ББК 74.1
К93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика