Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кушнирук, Владлена Владимировна - Особенности развития общения со взрослыми у современных дошкольников
Кушнирук, Владлена Владимировна - Особенности развития общения со взрослыми у современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кушнирук, Владлена Владимировна
Особенности развития общения со взрослыми у современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кушнирук, Владлена Владимировна
Особенности развития общения со взрослыми у современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Кушнирук, Владлена Владимировна.
Особенности развития общения со взрослыми у современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Владлена Владимировна Кушнирук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366849 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Исследование направлено на изучение общения, которое понимается в отечественной психологии как коммуникативная деятельность и является ведущим фактором психического развития ребенка. Эмпирическое исследование заключается в выявлении особенностей общения дошкольников со взрослым в условиях современной социальной среды. Результатом работы стало сопоставление доминирующих форм в общении со взрослым у современных детей дошкольного возраста (2016г.) и у детей 3—7 лет ХХ века, исследованных группой ученых под руководством М. И. Лисиной в 1971—1976 годах. В завершении работы представлены выводы об особенностях общения современных дошкольников.
The study is aimed at the study of communication, which is understood in Russian psychology as a communicative activity and is a leading factor in the mental development of the child. An empirical study is to identify characteristics of the communication of preschoolers with an adult in the modern social environment. The result was a mapping of the dominant forms of communication with the adult modern children of preschool age (2016) and in children 3—7 years of the twentieth century, studied a group of scientists under the direction of M. I. Lisina in 1971—1976. At the end of the work presents the conclusions about the peculiarities of communication of modern preschoolers.
ББК 74.1
К96
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
74.1
Кушнирук, Владлена Владимировна.
Особенности развития общения со взрослыми у современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Владлена Владимировна Кушнирук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366849 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Исследование направлено на изучение общения, которое понимается в отечественной психологии как коммуникативная деятельность и является ведущим фактором психического развития ребенка. Эмпирическое исследование заключается в выявлении особенностей общения дошкольников со взрослым в условиях современной социальной среды. Результатом работы стало сопоставление доминирующих форм в общении со взрослым у современных детей дошкольного возраста (2016г.) и у детей 3—7 лет ХХ века, исследованных группой ученых под руководством М. И. Лисиной в 1971—1976 годах. В завершении работы представлены выводы об особенностях общения современных дошкольников.
The study is aimed at the study of communication, which is understood in Russian psychology as a communicative activity and is a leading factor in the mental development of the child. An empirical study is to identify characteristics of the communication of preschoolers with an adult in the modern social environment. The result was a mapping of the dominant forms of communication with the adult modern children of preschool age (2016) and in children 3—7 years of the twentieth century, studied a group of scientists under the direction of M. I. Lisina in 1971—1976. At the end of the work presents the conclusions about the peculiarities of communication of modern preschoolers.
ББК 74.1
К96
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология