Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молодчая, Татьяна Владимировна - Представления субъектов образовательного процесса о психологически безопасной среде
Молодчая, Татьяна Владимировна - Представления субъектов образовательного процесса о психологически безопасной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молодчая, Татьяна Владимировна
Представления субъектов образовательного процесса о психологически безопасной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молодчая, Татьяна Владимировна
Представления субъектов образовательного процесса о психологически безопасной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Молодчая, Татьяна Владимировна.
Представления субъектов образовательного процесса о психологически безопасной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Молодчая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366852 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В работе описываются концептуальные аспекты безопасности образовательной среды в психологическом сопровождении образовательного процесса применительно к дошкольному уровню образования. Представлен теоретический анализ психологических опасностей, которые могут сопровождать образовательный процесс в дошкольных группах. Представлены результаты констатирующего эксперимента по влиянию представлений субъектов образовательного процесса о психологически безопасной образовательной среде. В исследовании использовался комплекс психологических средств для исследования представлений о психологически безопасной среде. К основным результатам проведенного исследования следует отнести подтверждение роли представлений субъектов образовательного процесса в обеспечении психологической безопасности образовательной среды.
The work describes the conceptual aspects security education environment in psychological accompaniment the educational process with regard to the preschool education level. Submitted by theoretical analysis psychological hazards, that may accompany the educational process in pre-school groups. Presents the results of the ascertaining of the experiment on the effect of representations actors of the educational process about psychologically safe education environment. The study used complex psychological funds for research submissions about psychologically safe environment. The main results conducted by research should be attributed confirmation the role of representations actors the educational process in ensuring psychological safety education environment.
ББК 88.8
М75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Молодчая, Татьяна Владимировна.
Представления субъектов образовательного процесса о психологически безопасной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Молодчая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366852 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В работе описываются концептуальные аспекты безопасности образовательной среды в психологическом сопровождении образовательного процесса применительно к дошкольному уровню образования. Представлен теоретический анализ психологических опасностей, которые могут сопровождать образовательный процесс в дошкольных группах. Представлены результаты констатирующего эксперимента по влиянию представлений субъектов образовательного процесса о психологически безопасной образовательной среде. В исследовании использовался комплекс психологических средств для исследования представлений о психологически безопасной среде. К основным результатам проведенного исследования следует отнести подтверждение роли представлений субъектов образовательного процесса в обеспечении психологической безопасности образовательной среды.
The work describes the conceptual aspects security education environment in psychological accompaniment the educational process with regard to the preschool education level. Submitted by theoretical analysis psychological hazards, that may accompany the educational process in pre-school groups. Presents the results of the ascertaining of the experiment on the effect of representations actors of the educational process about psychologically safe education environment. The study used complex psychological funds for research submissions about psychologically safe environment. The main results conducted by research should be attributed confirmation the role of representations actors the educational process in ensuring psychological safety education environment.
ББК 88.8
М75
Общий = Детская психология : Педагогическая психология