Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилина, Елена Александровна - Становление профессиональной идентичности студентов технического профиля
Гаврилина, Елена Александровна - Становление профессиональной идентичности студентов технического профиля
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврилина, Елена Александровна
Становление профессиональной идентичности студентов технического профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилина, Елена Александровна
Становление профессиональной идентичности студентов технического профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Гаврилина, Елена Александровна.
Становление профессиональной идентичности студентов технического профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Александровна Гаврилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366933 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению процесса становления профессиональной идентичности студентов технического профиля и ее специфики. Проведено теоретическое и эмпирическое исследование профессиональной идентичности. Экспериментально показано, что обучение в вузе, в частности, техническом не является достаточным условием для формирования профессиональной идентичности. На основании статистического анализа показано, что лишь меньшая часть студентов обладает достигнутой профессиональной идентичностью. Сформирована и описана программа, активизирующая рефлексивные аспекты профессионализации у студентов и направленная на более осознанное отношение к построению ими своей профессиональной карьеры. Материалы данного исследовательского проекта могут быть полезны преподавателям социально-гуманитарных дисциплин, в частности, в технических вузах, психологам, занимающимся профессиональной ориентацией школьников, исследователям, ориентированным на изучение профессионализации, профессиональной идентичности и профессионального самоопределения.
The study reviews the process off or mation and specific nature of professional identity among students of technical disciplines. We performed the oretical and empirical research of professional identity. It was experimentally proved that acquisition of higher education, particularly in technical higher education institution, is not a sufficient condition for formation of professional identity. On the basis of statistic alanalysis, it is shown that only the minority of students possess accomplished professional identity. We formed and described a program that activates reflexive aspects of professionalization among students and serves for the purposes of more conscious attitude towards the development of their professional career. The material soft his research project scould be of use to teachers of the humanities and social sciences, particularly in technical higher education institutions, psychologists with specialization in career guidance for school students, researchers focused on the studies of professionalization, professional identity and professional self-determination.
ББК 74.5
Г12
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
74.5
Гаврилина, Елена Александровна.
Становление профессиональной идентичности студентов технического профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Александровна Гаврилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366933 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению процесса становления профессиональной идентичности студентов технического профиля и ее специфики. Проведено теоретическое и эмпирическое исследование профессиональной идентичности. Экспериментально показано, что обучение в вузе, в частности, техническом не является достаточным условием для формирования профессиональной идентичности. На основании статистического анализа показано, что лишь меньшая часть студентов обладает достигнутой профессиональной идентичностью. Сформирована и описана программа, активизирующая рефлексивные аспекты профессионализации у студентов и направленная на более осознанное отношение к построению ими своей профессиональной карьеры. Материалы данного исследовательского проекта могут быть полезны преподавателям социально-гуманитарных дисциплин, в частности, в технических вузах, психологам, занимающимся профессиональной ориентацией школьников, исследователям, ориентированным на изучение профессионализации, профессиональной идентичности и профессионального самоопределения.
The study reviews the process off or mation and specific nature of professional identity among students of technical disciplines. We performed the oretical and empirical research of professional identity. It was experimentally proved that acquisition of higher education, particularly in technical higher education institution, is not a sufficient condition for formation of professional identity. On the basis of statistic alanalysis, it is shown that only the minority of students possess accomplished professional identity. We formed and described a program that activates reflexive aspects of professionalization among students and serves for the purposes of more conscious attitude towards the development of their professional career. The material soft his research project scould be of use to teachers of the humanities and social sciences, particularly in technical higher education institutions, psychologists with specialization in career guidance for school students, researchers focused on the studies of professionalization, professional identity and professional self-determination.
ББК 74.5
Г12
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология