Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Водолажская, Милана Игоревна - Обучение дошкольников иностранному языку с использованием мультфильмов
Водолажская, Милана Игоревна - Обучение дошкольников иностранному языку с использованием мультфильмов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Водолажская, Милана Игоревна
Обучение дошкольников иностранному языку с использованием мультфильмов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Водолажская, Милана Игоревна
Обучение дошкольников иностранному языку с использованием мультфильмов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Водолажская, Милана Игоревна.
Обучение дошкольников иностранному языку с использованием мультфильмов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Милана Игоревна Водолажская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366961 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Мы обнаружили, что мультфильм может выполнять две функции: вызывать интерес ребенка ко второму языку, и служить средством освоения некоторых лексико-грамматических закономерностей второго языка. Дети из экспериментальной группы быстрее осваивали языковой материал, быстрее достигали более высокого уровня коммуникативной компетентности и проявляли больше интереса к обучению. В ходе финальной игры по пройденным темам в экспериментальной группе было отмечено более долгое время и большая вариативность игры по сравнению с контрольной группой. Результаты данного исследования могут быть использованы в целях дальнейшей разработки вопросов обучения детей дошкольного возраста иностранному языку, как в методике, так и в практике преподавания. Полученные данные представляют научный интерес для более глубокого изучения мотивационной, мультикультурной и обучающей функции мультфильма в дошкольном языковом образовании.
We found out that an animated film can perform two functions: arouse children`s interest in second language, and serve as a means of learning some lexical-grammatical patterns of a second language. Children from the experimental group faster learnt language material faster achieved a higher level of communicative competence and had greater interest in learning. During the course of the final game on the basis of the studied topics the experimental group showed a longer duration and greater variability of the game in comparison with the control group. The results of this study can be used for the purposes of the further development preschool language education problems both in methodology and in practice of teaching. The obtained data is of academic interest for more in-depth studies of motivational, multicultural and educational functions of animated film for preschool teaching of foreign languages.
ББК 74.1
В62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74.1
Водолажская, Милана Игоревна.
Обучение дошкольников иностранному языку с использованием мультфильмов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Милана Игоревна Водолажская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366961 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Мы обнаружили, что мультфильм может выполнять две функции: вызывать интерес ребенка ко второму языку, и служить средством освоения некоторых лексико-грамматических закономерностей второго языка. Дети из экспериментальной группы быстрее осваивали языковой материал, быстрее достигали более высокого уровня коммуникативной компетентности и проявляли больше интереса к обучению. В ходе финальной игры по пройденным темам в экспериментальной группе было отмечено более долгое время и большая вариативность игры по сравнению с контрольной группой. Результаты данного исследования могут быть использованы в целях дальнейшей разработки вопросов обучения детей дошкольного возраста иностранному языку, как в методике, так и в практике преподавания. Полученные данные представляют научный интерес для более глубокого изучения мотивационной, мультикультурной и обучающей функции мультфильма в дошкольном языковом образовании.
We found out that an animated film can perform two functions: arouse children`s interest in second language, and serve as a means of learning some lexical-grammatical patterns of a second language. Children from the experimental group faster learnt language material faster achieved a higher level of communicative competence and had greater interest in learning. During the course of the final game on the basis of the studied topics the experimental group showed a longer duration and greater variability of the game in comparison with the control group. The results of this study can be used for the purposes of the further development preschool language education problems both in methodology and in practice of teaching. The obtained data is of academic interest for more in-depth studies of motivational, multicultural and educational functions of animated film for preschool teaching of foreign languages.
ББК 74.1
В62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология